Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
III. Как работать с сайтом сотруднику

Справочный центр

Создание нового заказа

В панели управления магазином есть инструмент «Новый заказ», очень удобный для работы менеджера с клиентом у прилавка или по телефону.

Инструмент «Новый заказ» доступен в главном меню административной страницы (иконка «корзина» в начале меню).

С помощью этого инструмента вы можете:

  • создать и оформить заказ для вашего клиента

  • добавить товары в Корзину без оформления заказа

  • создать Список сравнения

  • создать учетную запись нового клиента

  • отправить клиенту сообщение на WhatsApp или SMS с данными о выбранных товарах

  • сделать клиенту распечатку товарного предложения.

Проценка с различными вариантами скидок

В фильтре поиска запчасти есть параметр «Скидка». Вы можете проценить запчасть с любой скидкой, независимо от действующей скидки, назначенной конкретному клиенту. Это очень удобно когда клиент готов сделать заказ на большую сумму и вы хотите предоставить ему скидку, отличную от обычной. Также в случае работы с незарегистрированным клиентом вы можете варьировать размер индивидуальной скидки (если это необходимо) или делать проценку вовсе без скидки — система позволяет вам оперативно подстраиваться под ситуацию.

Для чего нужен Список сравнения?

Список нужен, чтобы наглядно показать покупателю несколько вариантов запчастей на выбор.

Корзина и Список сравнения могут создаваться как для уже зарегистрированного покупателя, так и для нового (еще не зарегистрированного в вашей базе клиентов).

Когда новый клиент приходит в магазин (или звонит по телефону) вы можете сначала создать для него Список сравнения, или Корзину (если клиент уже определился с выбором) и только после этого внести данные клиента в систему.

Список сравнения и Корзину можно посмотреть в отдельном большом окне.
Это нужно для того, чтобы показать информацию в удобном виде клиенту на экране монитора или распечатать на принтере. Также информацию можно отправить посредством WhatsApp и SMS.

Распечатка списка на принтере либо отправка на WhatsApp и/или SMS позволяет оставить клиенту напоминание о том, что он делал проценку в вашем магазине. Клиент с большей вероятностью вернется к вам для окончательного оформления заказа, если у него есть такое напоминание «под рукой». В случае с WhatsApp вы, к тому же, сразу получаете удобный инструмент для чата с клиентом.

Отправить Список сравнения или Корзину по WhatsApp или SMS можно и без открытия большого окна. Для этого достаточно нажать на иконку в Списке сравнения или Корзине соответственно.

Как отправить сообщение с проценкой на WhatsApp клиенту

1. Нажмите на кнопку WhatsApp. В браузере откроется новая вкладка — сервис WhatsApp Web. 
2а. Если вы уже авторизованы в WhatsApp Web сообщение с проценкой будет сразу вставлено в поле отправки сообщения.
2б. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью приложения WhatsApp в вашем смартфоне.
Для этого в меню вашего приложения WhatsApp выберите опцию WhatsApp Web и наведите камеру на QR-код в открывшейся вкладке барузера. После сканирования QR-кода в браузере откроется ваш WhatsApp. Закройте вкладку и снова нажмите на кнопку WhatsApp в проценке. Снова откроется вкладка, но уже в авторизованном состоянии и текст сообщения будет уже вставлен в поле ввода. Отправьте сообщение.
Если вы постоянно пользуетесь сервисом, авторизовываться постоянно не нужно, браузер будет «помнить», что вы уже авторизованы и в следующий раз отправка сообщения займет у вас не более секунды.

Важно учитывать:
WhatsApp активно борется со спамом, поэтому отправляйте сообщения только тем клиентам, которые сообщили о своем согласии получить от вас сообщение или тем, в которых вы уверены. Когда пользователь WhatsApp получает первое сообщение с незнакомого ему номера, он может на него пожаловаться в WhatsApp и заблокировать. Если на ваш номер будет много жалоб, WhatsApp его заблокирует и вы не сможете использовать этот номер для работы в WhatsApp.

Не используйте для целей рассылок личный номер телефона и личный WhatsApp. Лучше всего для подобной работы использовать специальный номер, который не жаль потерять в случае блокировки. Но все же, старайтесь не злоупотреблять рассылками, т.к. вместе с заблокированным номером можно потерять и все ранее начатые чаты с другими клиентами.

При отправке SMS учитывайте следующее:

Длина SMS ограничена 160 латинскими символами, или 70 символами русского языка. 

В длине сообщения также учитываются пробелы, знаки препинания, знаки переноса строки, итд.

Если ваше сообщение длиннее, то оно разбивается на несколько SMS: длина каждого SMSпри этом становится 154 латинских или 67 русских символов.

На телефоне получателя эти SMS склеиваются вместе и отображаются как единое целое.

При этом в одном большое сообщении будет состоять не более, чем из 8 частей. Все что больше — переносится в следующее «большое» сообщение.

Таким образом, инструмент «Новый заказ» является очень гибким средством для работы с клиентом у прилавка, по телефону или через мессенджеры.

Сохранение и поиск списков сравнения

Ранее отправленные списки сравнения сохраняются с привязкой к номеру телефона. При необходимости найти список конкретного клиента, нажмите иконку «Лупа», откроется поле ввода номера телефона. По номеру телефона найдутся все списки, отправленные клиенту ранее.

Быстрая регистрация клиента

Если у менеджера возникает необходимость зарегистрировать клиента, это можно сделать здесь же на странице «Новый заказ», нажав на кнопку «Новый пользователь».
В открывшемся окне вы увидите форму для регистрации клиента. Красными звездочкми отмечены поля, обязательные для заполнения в соответствии с настройками вашей формы регистрации. Однако, администратор может проигнорировать все обязательные поля кроме Телефона и Электронной почты — как минимум одно из них должно быть заполнено, чтобы зарегистрировать клиента. 
Такие клиенты в дальнейшем будут фигурировать в системе только как номер телефона или адрес электронной почты, пока вы не дозаполните данные о них.

Данный способ регистрации рекомендуется использовать, когда нет возможности уточнить имя и фамилию клиента, например, при отработке запроса по телефону, и, чтобы не потерять контакты потенциального клиента, вы регистрируете его, используя тот минимум сведений о клиенте, которым располагаете.
Читайте дальше → Изменение количества и цены

Как работать с сайтом сотруднику: Работа с заказами