Создание нового заказа
Инструмент «Новый заказ» доступен в главном меню административной страницы (иконка «корзина» в начале меню).

С помощью этого инструмента вы можете:
создать и оформить заказ для вашего клиента
добавить товары в Корзину без оформления заказа
создать Список сравнения
создать учетную запись нового клиента
отправить клиенту сообщение на WhatsApp или SMS с данными о выбранных товарах
сделать клиенту распечатку товарного предложения.
Проценка с различными вариантами скидок
В фильтре поиска запчасти есть параметр «Скидка». Вы можете проценить запчасть с любой скидкой, независимо от действующей скидки, назначенной конкретному клиенту. Это очень удобно когда клиент готов сделать заказ на большую сумму и вы хотите предоставить ему скидку, отличную от обычной. Также в случае работы с незарегистрированным клиентом вы можете варьировать размер индивидуальной скидки (если это необходимо) или делать проценку вовсе без скидки — система позволяет вам оперативно подстраиваться под ситуацию.

Для чего нужен Список сравнения?
Список нужен, чтобы наглядно показать покупателю несколько вариантов запчастей на выбор.

Корзина и Список сравнения могут создаваться как для уже зарегистрированного покупателя, так и для нового (еще не зарегистрированного в вашей базе клиентов).
Когда новый клиент приходит в магазин (или звонит по телефону) вы можете сначала создать для него Список сравнения, или Корзину (если клиент уже определился с выбором) и только после этого внести данные клиента в систему.


Распечатка списка на принтере либо отправка на WhatsApp и/или SMS позволяет оставить клиенту напоминание о том, что он делал проценку в вашем магазине. Клиент с большей вероятностью вернется к вам для окончательного оформления заказа, если у него есть такое напоминание «под рукой». В случае с WhatsApp вы, к тому же, сразу получаете удобный инструмент для чата с клиентом.


Как отправить сообщение с проценкой на WhatsApp клиенту
1. Нажмите на кнопку WhatsApp. В браузере откроется новая вкладка — сервис WhatsApp Web.
2а. Если вы уже авторизованы в WhatsApp Web сообщение с проценкой будет сразу вставлено в поле отправки сообщения.
2б. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью приложения WhatsApp в вашем смартфоне.
Для этого в меню вашего приложения WhatsApp выберите опцию WhatsApp Web и наведите камеру на QR-код в открывшейся вкладке барузера. После сканирования QR-кода в браузере откроется ваш WhatsApp. Закройте вкладку и снова нажмите на кнопку WhatsApp в проценке. Снова откроется вкладка, но уже в авторизованном состоянии и текст сообщения будет уже вставлен в поле ввода. Отправьте сообщение.
Если вы постоянно пользуетесь сервисом, авторизовываться постоянно не нужно, браузер будет «помнить», что вы уже авторизованы и в следующий раз отправка сообщения займет у вас не более секунды.
Важно учитывать:
WhatsApp активно борется со спамом, поэтому отправляйте сообщения только тем клиентам, которые сообщили о своем согласии получить от вас сообщение или тем, в которых вы уверены. Когда пользователь WhatsApp получает первое сообщение с незнакомого ему номера, он может на него пожаловаться в WhatsApp и заблокировать. Если на ваш номер будет много жалоб, WhatsApp его заблокирует и вы не сможете использовать этот номер для работы в WhatsApp.
Не используйте для целей рассылок личный номер телефона и личный WhatsApp. Лучше всего для подобной работы использовать специальный номер, который не жаль потерять в случае блокировки. Но все же, старайтесь не злоупотреблять рассылками, т.к. вместе с заблокированным номером можно потерять и все ранее начатые чаты с другими клиентами.
При отправке SMS учитывайте следующее:
Длина SMS ограничена 160 латинскими символами, или 70 символами русского языка.
В длине сообщения также учитываются пробелы, знаки препинания, знаки переноса строки, итд.
Если ваше сообщение длиннее, то оно разбивается на несколько SMS: длина каждого SMSпри этом становится 154 латинских или 67 русских символов.
На телефоне получателя эти SMS склеиваются вместе и отображаются как единое целое.
При этом в одном большое сообщении будет состоять не более, чем из 8 частей. Все что больше — переносится в следующее «большое» сообщение.
Сохранение и поиск списков сравнения

Быстрая регистрация клиента


Данный способ регистрации рекомендуется использовать, когда нет возможности уточнить имя и фамилию клиента, например, при отработке запроса по телефону, и, чтобы не потерять контакты потенциального клиента, вы регистрируете его, используя тот минимум сведений о клиенте, которым располагаете.