Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями

Справочный центр Оглавление
Вернуться
III. Как работать с сайтом сотруднику

Создание нового заказа

В панели управления магазином есть инструмент «Новый заказ», очень удобный для работы менеджера с клиентом у прилавка или по телефону.

Инструмент «Новый заказ» доступен в главном меню административной страницы (иконка «корзина» в начале меню).

новый заказ

С помощью этого инструмента вы можете:

  • создать и оформить заказ для вашего клиента

  • добавить товары в Корзину без оформления заказа

  • создать Список сравнения

  • создать учетную запись нового клиента

  • отправить клиенту сообщение на WhatsApp или SMS с данными о выбранных товарах

  • сделать клиенту распечатку товарного предложения.

Проценка с различными вариантами скидок

В фильтре поиска запчасти есть параметр «Скидка». Вы можете проценить запчасть с любой скидкой, независимо от действующей скидки, назначенной конкретному клиенту. Это очень удобно когда клиент готов сделать заказ на большую сумму и вы хотите предоставить ему скидку, отличную от обычной. Также в случае работы с незарегистрированным клиентом вы можете варьировать размер индивидуальной скидки (если это необходимо) или делать проценку вовсе без скидки — система позволяет вам оперативно подстраиваться под ситуацию.

проценка с вариантами скидок

Для чего нужен Список сравнения?

Список нужен, чтобы наглядно показать покупателю несколько вариантов запчастей на выбор.

список сравнения

Корзина и Список сравнения могут создаваться как для уже зарегистрированного покупателя, так и для нового (еще не зарегистрированного в вашей базе клиентов).

Когда новый клиент приходит в магазин (или звонит по телефону) вы можете сначала создать для него Список сравнения, или Корзину (если клиент уже определился с выбором) и только после этого внести данные клиента в систему.

Список сравнения и Корзину можно посмотреть в отдельном большом окне.
увеличить окно сравнения
Это нужно для того, чтобы показать информацию в удобном виде клиенту на экране монитора или распечатать на принтере. Также информацию можно отправить посредством WhatsApp и SMS.
вывод информации

Распечатка списка на принтере либо отправка на WhatsApp и/или SMS позволяет оставить клиенту напоминание о том, что он делал проценку в вашем магазине. Клиент с большей вероятностью вернется к вам для окончательного оформления заказа, если у него есть такое напоминание «под рукой». В случае с WhatsApp вы, к тому же, сразу получаете удобный инструмент для чата с клиентом.

отправка информации
Отправить Список сравнения или Корзину по WhatsApp или SMS можно и без открытия большого окна. Для этого достаточно нажать на иконку в Списке сравнения или Корзине соответственно.
иконка отправить

Как отправить сообщение с проценкой на WhatsApp клиенту

1. Нажмите на кнопку WhatsApp. В браузере откроется новая вкладка — сервис WhatsApp Web. 
2а. Если вы уже авторизованы в WhatsApp Web сообщение с проценкой будет сразу вставлено в поле отправки сообщения.
2б. Если вы не авторизованы, авторизуйтесь с помощью приложения WhatsApp в вашем смартфоне.
Для этого в меню вашего приложения WhatsApp выберите опцию WhatsApp Web и наведите камеру на QR-код в открывшейся вкладке барузера. После сканирования QR-кода в браузере откроется ваш WhatsApp. Закройте вкладку и снова нажмите на кнопку WhatsApp в проценке. Снова откроется вкладка, но уже в авторизованном состоянии и текст сообщения будет уже вставлен в поле ввода. Отправьте сообщение.
Если вы постоянно пользуетесь сервисом, авторизовываться постоянно не нужно, браузер будет «помнить», что вы уже авторизованы и в следующий раз отправка сообщения займет у вас не более секунды.

Важно учитывать:
WhatsApp активно борется со спамом, поэтому отправляйте сообщения только тем клиентам, которые сообщили о своем согласии получить от вас сообщение или тем, в которых вы уверены. Когда пользователь WhatsApp получает первое сообщение с незнакомого ему номера, он может на него пожаловаться в WhatsApp и заблокировать. Если на ваш номер будет много жалоб, WhatsApp его заблокирует и вы не сможете использовать этот номер для работы в WhatsApp.

Не используйте для целей рассылок личный номер телефона и личный WhatsApp. Лучше всего для подобной работы использовать специальный номер, который не жаль потерять в случае блокировки. Но все же, старайтесь не злоупотреблять рассылками, т.к. вместе с заблокированным номером можно потерять и все ранее начатые чаты с другими клиентами.

При отправке SMS учитывайте следующее:

Длина SMS ограничена 160 латинскими символами, или 70 символами русского языка. 

В длине сообщения также учитываются пробелы, знаки препинания, знаки переноса строки, итд.

Если ваше сообщение длиннее, то оно разбивается на несколько SMS: длина каждого SMSпри этом становится 154 латинских или 67 русских символов.

На телефоне получателя эти SMS склеиваются вместе и отображаются как единое целое.

При этом в одном большое сообщении будет состоять не более, чем из 8 частей. Все что больше — переносится в следующее «большое» сообщение.

Таким образом, инструмент «Новый заказ» является очень гибким средством для работы с клиентом у прилавка, по телефону или через мессенджеры.

Сохранение и поиск списков сравнения

Ранее отправленные списки сравнения сохраняются с привязкой к номеру телефона. При необходимости найти список конкретного клиента, нажмите иконку «Лупа», откроется поле ввода номера телефона. По номеру телефона найдутся все списки, отправленные клиенту ранее.
поиск списка сравнения

Быстрая регистрация клиента

Если у менеджера возникает необходимость зарегистрировать клиента, это можно сделать здесь же на странице «Новый заказ», нажав на кнопку «Новый пользователь».
быстрая регистрация клиента
В открывшемся окне вы увидите форму для регистрации клиента. Красными звездочкми отмечены поля, обязательные для заполнения в соответствии с настройками вашей формы регистрации. Однако, администратор может проигнорировать все обязательные поля кроме Телефона и Электронной почты — как минимум одно из них должно быть заполнено, чтобы зарегистрировать клиента. 
форма регистрации клиента
Такие клиенты в дальнейшем будут фигурировать в системе только как номер телефона или адрес электронной почты, пока вы не дозаполните данные о них.

Данный способ регистрации рекомендуется использовать, когда нет возможности уточнить имя и фамилию клиента, например, при отработке запроса по телефону, и, чтобы не потерять контакты потенциального клиента, вы регистрируете его, используя тот минимум сведений о клиенте, которым располагаете.
Читайте дальше → Изменение количества и цены

Как работать с сайтом сотруднику: Работа с заказами