Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
III. Как работать с сайтом сотруднику

Справочный центр

Обработка незавершенных заказов

Обработка незавершенных заказов —  это один из самых очевидных и легких способов увеличить продажи за счет клиентов, котрые пришли на сайт, но по какой-либо причине не завершили оформление заказа. 

Инструмент «Добавлено в корзину» показывает содержимое всех «брошенных» корзин и контактные данныме клиентов. Каждая запись имеет чекбокс «Обработано», включайте его, после того, как вы контактировали с клиентом и завершили сделку. 

Таблицу со списком незавершенных заказов в найдете в разделе «Заказы» в рабочем кабинете менеджера.

Посмотрите короткое видео на эту тему

Читайте дальше → Разделение заказа по регионам

Как работать с сайтом сотруднику: Работа с заказами