Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Вернуться
IV. Настройки сайта

Начисление бонусов

В системе ZapTrade реализована бонусная программа, позволяющая начислять проценты за покупку запчастей клиентам интернет-магазина. Ее задача — дополнительно заинтересовать клиентов приобретать запчасти именно в вашем интернет-магазине. То есть, за каждую совершенную покупку на бонусный счет клиента будет заноситься определенный процент от суммы сделки. При накоплении определенной суммы вы сможете выдать бонус клиенту наличными или пополнить баланс клиента для совершения новых покупок.
Бонусные схемы для разных групп пользователей могут совпадать, но желательно создавать для разных категорий пользователей свои собственные схемы. Бонусы начисляются только в том случае, если у пользователя включена соответствующая бонусная схема.
Чтобы начать работу с новым модулем необходимо на административной странице сайта выбрать раздел «Настройки сайта», затем в меню ниже подраздел «Бонусы».
Чтобы создать новую бонусную схему необходимо кликнуть на кнопку «Добавить бонусную схему», ввести в появившееся поле соответствующее название, нажать на кнопку «Добавить значения» и ввести диапазон стоимости запчастей и бонусный процент. При каждом клике на кнопку «Добавить значения» появляются дополнительные поля для ввода диапазонов. После введения всех данных необходимо нажать на кнопку «Сохранить».
С помощью выпадающего меню можно выбрать момент начисления бонусов. То есть, если выбрано «Выдано», значит бонус будет зачислен на счет клиента только тогда, когда запчасть получит статус «Выдано».
В итоге после настройки этот раздел должен выглядеть примерно так:
Бонусных схем может быть несколько — разные схемы для разных пользователей.  Задать бонусную схему клиенту можно в разделе «Пользователи». При редактировании информации конкретного зарегистрированного пользователя нужно выбрать в выпадающем списке название нужной схемы.
Клиент, залогинившись в интернет-магазине, сможет в любой момент узнать какая у него назначена бонусная схема, сколько доступно средств к выводу, а также сможет посмотреть историю начислений. Примерно это будет выглядеть так:
Начисленные бонусы клиент может попросить перевести себе на баланс и использовать для дальнейших покупок в интернет-магазине, а может получить деньгами, предварительно связавшись со своим менеджером и уточнив как именно это можно сделать.
После отправки клиентом запроса на перевод бонусных начислений на его счет, у менеджера на админской странице появится соответствующая активная кнопка. При клике на нее выводится список всех запросов от клиентов.
Интерфейс для перевода бонусных начислений позволяет увидеть сразу все запросы от клиентов, включая дату поступления. С помощью специальных кнопок накопленные бонусы можно сразу перевести на счет клиента для дальнейшего использования, либо отказать в их переводе. Также менеджер может выдать деньги клиенту наличными.
В том случае, если начисления уже были выданы клиенту наличными, бонусный счет необходимо обнулить, чтобы избежать двойной выплаты.
Кроме вышесказанного, бонусная программа позволит вам упростить расчет вознаграждения менеджерам магазинов, автоматически занося на их счет бонусные отчисления за покупки закрепленных за ними клиентов.

Бонусные схемы для расчета заработной платы менеджеров

Интерфейс создания бонусных программ, предназначенных для начисления процентов за покупку запчастей клиентам, также может использоваться и для расчета заработной платы менеджеров. То есть, при совершении покупки клиентом интернет-магазина, на баланс менеджера, за которым закреплен этот клиент, будут начисляться заранее обозначенные в системе проценты.
Механизм создания и настройки бонусных схем для менеджеров аналогичен описанному в разделе «Бонусные схемы для личных покупок». Помните, что бонусные схемы у менеджеров и клиентов могут совпадать друг с другом, но желательно создавать разные, чтобы избежать путаницы, например, бонусные схемы могут называться «Схема для простых клиентов», «Схема для оптовиков», «Схема для менеджеров ЦО», «Схема для регионального менеджера», «Схема для франчайзи» и т.д. Соответственно, каждая схема будет учитывать особенности работы каждого типа пользователя и размер его вознаграждения.
Чтобы менеджер и клиент получили бонусы за покупку необходимо бонусную схему подключить им обоим. Если схема будет подключена только у менеджера, то за покупку запчасти его клиентом бонусы начислятся только менеджеру, а клиенту — нет. И наоборот.
Механизм начисления бонусов позволит вам точно оценивать работу удаленных менеджеров, например, региональных представителей, а также вознаграждать соответствующим образом работу менеджеров, обслуживающих разные группы клиентов.
В том случае, если менеджер использует свой аккаунт для приобретения запчастей для себя лично или для клиентов (например, для перепродажи в региональном представительстве), то бонусы будут начислены ему дважды, согласно выбранной схеме — как процент за покупку клиентом и вознаграждение менеджера.
Читайте дальше → Почта

Настройки сайта