Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
III. Как работать с сайтом сотруднику

Справочный центр

Отправка заказа поставщику

В таблице заказов в каждой строке видно в каком прайс-листе или у какого поставщика та или позиция была найдена и, соответственно, попала в заказ. Если позиция была найдена посредством веб-проценки у вашего интегрированного поставщика, то будет указан url-адрес поставщика, как показано ниже.
Если ваш поставщик поддерживает функцию добавления товара в корзину по API (то есть, автоматическое дабавление из вашей таблицы заказов сразу в корзину вашего аккаунта у поставщика), то кликнув на ссылку вы увидите окно с информацией о данной товарной позиции и кнопку для добавления заказа в корзину. Обратите внимание на изображение ниже.
Если поставщик не предоставляет возможность передачи заказа в корзину по API, кнопка «Положить в корзину» будет отсутствовать. В этом случае вам будет необходимо самостоятельно авторизоваться на сайте поставщика и сделать заказ непосредственно в интерфейсе веб-сайта вашего поставщика.

Быстрый заказ — ускоренная отправка заказов поставщику

Быстрый заказ — функция, которая позволяет добавить запчасть в корзину/заказ поставщику в один клик. По сути, это та же самая функция, которая была описана выше, но, позволяющая ускорить отправку заказов минуя открытие окна с информацией. Быстрый заказ в один клик оптимально использовать, когда у вас много заказов от вашего поставщика и вы хотите сэкономить время менеджеров на отправке заказов. Конечно, это экономия всего лишь в несколько кликов, но при обработке сотен заказов в день, данная экономия составляет десятки минут рабочего времени.

Для активации этой функции необходимо нажать на корзинку рядом с названием столбца «Запчасть» в списке заказов.

После нажатия, корзинка принимает активный вид и рядом с названием поставщика так же появляется иконка корзинки, при нажатии на которую происходит добавление в корзину поставщику данной позиции. Данная функция доступна только для тех поставщиков, которые позволяют добавлять заказы через API-интерфейс.

После успешного добавления выбранной позиции в корзину/заказ, вы увидите всплывающее окно, на котором предложено сразу изменить статус данной позиции.

Можно выбрать любой другой статус, который доступен для изменения.
Однако, менять статус вовсе не обязательно, вы всегда можете это сделать позже (просто выберите «не изменять статус» или закройте всплывающее окно нажав на «крестик»).

По умолчанию, выбирается статус, который настраивается на странице Настройки/Заказы/Настройки заказов.

Примечание к заказу в корзине поставщика

Некоторые поставщики позволяют вместе с заказом передать по API в корзину комментарий. Например, положив заказ в корзину поставщика, вы можете сопроводить его Наименованием клиента, либо вашим внутренним номером заказа, чтобы в дальнейшем быстро сориентироваться для кого из ваших клиентов предназначен данный заказ в вашей корзине у поставщика. 

По умолчанию система передает в корзину поставщика номер вашего заказа. Если вы хотите изменить условия: добавить название клиента, либо вместо номера заказа передавать название клиента, либо добавить еще какой-либо комментарий, воспользуйтесь настройкой на странице «Настройки» — «Заказы» — «Примечание к заказу в корзине поставщика».

Внимание: функция работает не для всех поставщиков.

Читайте дальше → Документооборот в системе

Как работать с сайтом сотруднику