Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Вернуться
III. Как работать с сайтом сотруднику

Пользователи, роли и права доступа

В системе ZapTrade предусмотрены широкие возможности по работе с пользователями каждого интернет-магазина на её базе, будь это покупатель или продавец магазина, администратор или бухгалтер компании. Все настройки пользователей и работа с ними производится в одноименном разделе:

Все пользователи

Все зарегистрировавшиеся или добавленные в интернет магазине пользователи будут доступны в категории «Все пользователи». Найти интересующего вас пользователя можно через поисковую строку, расположенную над основной таблицей:
В настройках пользователей вы можете включить функцию нумерации всех клиентов, что может облегчить в дальнейшим их поиск по базе:

Карточка пользователя

Карточка пользователя представляет собой многофункциональный инструмент по работе с клиентом:
Помимо контактных данных в  карточке пользователя предусмотрен функционал по взаимодействию с клиентом: контроль взаиморасчетов, ввод и вывод денежных средств, создание заказов, запросы по VIN личная переписка, а также возможность ввода информации об автомобилях клиента.

Мои пользователи

В системе ZapTrade предусмотрена иерархия пользователей, где главным является Администратор, который раздает права и обязанности остальным пользователям интернет-магазина (Более подробно об этом будет написано ниже, в разделе «Пользователи с ролями»).

Данный раздел предназначен непосредственно для того менеджера, под чьим аккаунтом был совершен вход в административную часть интернет-магазина. Вошедший в систему менеджер видит здесь покупателей, которых он добавил сам, через раздел «Добавить пользователя», а также покупателей, которые при регистрации были закреплены за ним, а значит являются его клиентами. Система распределения покупателей среди менеджеров интернет-магазина выстроена в хаотичном порядке.
Внимание! Изменить ответственного менеджера у клиента имеет право только Администратор интернет-магазина.
Редактировать данные клиента можно, нажав на кнопку «Редактировать данные пользователя» в карточке клиента:

Добавить пользователя

В системе ZapTrade предусмотрен ручной ввод пользователей менеджерами магазина. Это удобно, когда клиент затрудняется самостоятельно произвести регистрацию, но просит создать ему заказ на какой-либо товар.

Для ввода предусмотрено две формы к заполнению для физ.лица и для юр.лица:
После добавления пользователя, на указанную при регистрации электронную почту придет письмо с ссылкой на подтверждение регистрации в интернет-магазине.

Пользователи с ролями

Под ролями подразумеваются должности тех или иных ответственных лиц, привлеченных к работе с интернет-магазином компании. По умолчанию в системе ZapTrade выставлено две роли пользователей — Администратор и Менеджер ЦО. Распределять роли между пользователями имеет право только Администратор интернет-магазина.

Для того, чтобы назначить роль, необходимо нажать кнопку «Назначить роль пользователю», найдя необходимого пользователя из общего списка.
Дополнительные роли пользователей можно добавлять в следующем разделе «Права доступа».

Права доступа

В данном разделе представлена возможность настраивать права доступа на разные роли для пользователей, убирая или выставляя галки напротив перечня действий.
Чтобы добавить роль пользователя, то необходимо нажать внизу списка кнопку «Добавить новый тип пользователя»
После этого необходимо ввести название новой роли, сохранить и выставить необходимые права доступа из списка:
Читайте дальше → Региональные менеджеры

Как работать с сайтом сотруднику