Работа с личным кабинетом
Личный кабинет покупателя включает в себя информацию о самом клиенте и его автомобилях, а также данные по текущим и закрытым заказам и счетам. Помимо этого всегда можно поднять истории платежей по заказам, переписку с менеджерами интернет-магазина, посмотреть историю поиска тех или иных запчастей для своего автомобиля.
- Профиль пользователя с его контактной информацией вызывается нажатием кнопки «Личные настройки»:
![](https://zaptrade.ru/help_modul_image/modul_163_big.jpg)
- Корзина покупок для просмотра и оформления выбранных товаров:
![](https://zaptrade.ru/help_modul_image/modul_165_big.jpg)
- Текущие заказы, которые находятся в работе:
![](https://zaptrade.ru/help_modul_image/modul_167_big.jpg)
- Текущие счета, оплаченные и ожидающие оплаты:
![](https://zaptrade.ru/help_modul_image/modul_169_big.jpg)
- Возможность вести прямую переписку со своим менеджером в чате:
![](https://zaptrade.ru/help_modul_image/modul_480_big.jpg)
- Ведение истории проведения платежей клиентом:
![](https://zaptrade.ru/help_modul_image/modul_482_big.jpg)
- Ведение истории поиска запчастей клиентом:
![](https://zaptrade.ru/help_modul_image/modul_484_big.jpg)
- Гараж, куда можно для удобства занести параметры своего автомобиля:
![](https://zaptrade.ru/help_modul_image/modul_486_big.jpg)