Запрос через менеджера
Запрос через менеджера как важный элемент увеличения конверсии сайта
Создавая собственный интернет-магазин автозапчастей, владелец должен понимать, что далеко не все посетители зарегистрируются на сайте, оформят заказ и произведут оплату самостоятельно.
Чтобы увеличить количество обращений клиентов интернет-магазин должен иметь различные варианты взаимодействия с посетителями и побуждать их отправлять заявки со своими контактными данными.
Имея запрос и контактные данные клиента вы можете обработать заявку и зарегистрировать клиента в системе. Лучше получить от клиента заказ, пусть даже не оформленный им самостоятельно в системе, чем вовсе не получить ничего.
Одиним из инструментов, побуждающих посетителя вашего интернет-магазина оставить заявку, является функция «Запрос через менеджера».
Функция работает в двух режимах:
1. Форма на отдельной странице (основная форма)
2. Всплывающая форма (попап) с настройкой автоматического открытия
Ниже описаны особенности использования каждого варианта. Мы рекомендуем использовать обе возможности и сделать настройку обеих форм.
Форма запроса на отдельной странице
При создании интернет-магазина на платформе Zaptrade основная форма запроса через менеджера доступна сразу. Ссылка на страницу с формой присутствует в меню сайта.
При оформлении дизайна сайта вы можете убрать эту ссылку из меню, заменив ее на кнопку/баннер в любом месте (например, в шапке сайта), но лучше, остав ссылку в меню, сделать еще и дополнительную кнопку.
В меню ссылка на форму может выглядеть так:
Для посетителя сайта страница «Запрос через менеджера» выглядит как единая форма для заполнения, содержащая сведения об автомобиле, требуемых запчастях и своих контактных данных.
Однако по-факту это комбинация полей из «Гаража пользователя» и нескольких дополнительных полей относящихся непосредственно к форме запроса. Таким образом в начале формы выводятся поля для заполнения данных об автомобиле (смотрите настройки "Гараж пользователя"). Зарегистрированный пользователь может не заполнять форму, а выбрать автомобиль из добавленных в его гараж ранее, а не зарегистрированный должен будет указать данные об автомобиле.
Настройка дополнительных полей формы производится на странице Настройки > Запрос через менеджера > Основная форма на странице.
Форма запроса во всплывающем окне
Чем проще функия, тем с большей вероятностью ею воспользуется ваш клиент. Поэтому форма во всплывающем окне содержит меньше полей, чем основная форма и упрощает посетителю задачу по отправке запроса.
В настройках переключитесь на вкладку «Всплывающее окно». По умолчанию эта форма выключена. При включении формы, всплывающее окно с формой запроса будет появляться один раз за сеанс и предлагать посетителю сайта отправить заявку менеджеру магазина.
При включении функции на страницах сайта появится иконка в виде шестеренки, кликнув на которую посетитель сайта сможет повторно открыть всплывающее окно с формой запроса менеджеру.
Настройте время в секундах от начала сеанса пользователя до автоматического открытия всплывающего окна с формой заявки. Оптимальное время — 10-20 секунд, но вы можете поэкспериментировать с другими значениями.
Вы можете сделать форму еще проще, отключив еще одно или два поля. Таким образом вы еще больше упростите задачу клиенту, а недостающую информацию для обработки заказа ваш менеджер выяснит по телефону при обработке заявки. В данном случае вам нужно найти компромисс между простотой формы и достаточностью данных для работы.
Дополнительные условия работы всплывающего окна
Попап показывается автоматически если:
- 1. Пользователь не авторизован.
- 2. В течении сессии он не открывал это окно сам (нажатием на шестиренку), либо оно уже показывалось по таймеру.
- 3. Настройка «Открывать через» не равна 0. (Нулевое значение используйте, если хотите поставить шестеренку для открытия окна пользователем, но не выводить попап автоматически).
- Если значение «Открывать через» отлично от нуля, то окно будет показано автоматически.
Все заявки с этой формы также поступят к вам в систему уведомлений по запросам.
