Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
IV. Настройки сайта

Справочный центр

Запрос через менеджера

Запрос через менеджера как важный элемент увеличения конверсии сайта

Создавая собственный интернет-магазин автозапчастей, владелец должен понимать, что далеко не все посетители зарегистрируются на сайте, оформят заказ и произведут оплату самостоятельно.
Чтобы увеличить количество обращений клиентов интернет-магазин должен иметь различные варианты взаимодействия с посетителями и побуждать их отправлять заявки со своими контактными данными.

Имея запрос и контактные данные клиента вы можете обработать заявку и зарегистрировать клиента в системе. Лучше получить от клиента заказ, пусть даже не оформленный им самостоятельно в системе, чем вовсе не получить ничего.

Одиним из инструментов, побуждающих посетителя вашего интернет-магазина оставить заявку, является функция «Запрос через менеджера».

Функция работает в двух режимах:

1. Форма на отдельной странице (основная форма)
2. Всплывающая форма (попап) с настройкой автоматического открытия

Ниже описаны особенности использования каждого варианта. Мы рекомендуем использовать обе возможности и сделать настройку обеих форм.

Форма запроса на отдельной странице

При создании интернет-магазина на платформе Zaptrade основная форма запроса через менеджера доступна сразу. Ссылка на страницу с формой присутствует в меню сайта.
При оформлении дизайна сайта вы можете убрать эту ссылку из меню, заменив ее на кнопку/баннер в любом месте (например, в шапке сайта), но лучше, остав ссылку в меню, сделать еще и дополнительную кнопку. 

В меню ссылка на форму может выглядеть так:
А в виде кнопки вот так: 
Или так:

Для посетителя сайта страница «Запрос через менеджера» выглядит как единая форма для заполнения, содержащая сведения об автомобиле, требуемых запчастях и своих контактных данных.

Однако по-факту это комбинация полей из «Гаража пользователя» и нескольких дополнительных полей относящихся непосредственно к форме запроса.  Таким образом в начале формы выводятся поля для заполнения данных об автомобиле (смотрите настройки "Гараж пользователя"). Зарегистрированный пользователь может не заполнять форму, а выбрать автомобиль из добавленных в его гараж ранее, а не зарегистрированный должен будет указать данные об автомобиле.
Настройка дополнительных полей формы производится на странице Настройки > Запрос через менеджера > Основная форма на странице.

В этой форме вы можете делать поля обязательными или не обязательными для заполнения, менять названия полей, менять порядок их размещения, а также к имеющимся полям добавлять дополнительные поля различных типов:
Если посетитель вашего сайта зашел на страницу «Запрос через менеджера» и заполнил форму, вы получите соответствующее уведомление по электронной почте и в административной панели вашего интернет-магазина:

Форма запроса во всплывающем окне

Чем проще функия, тем с большей вероятностью ею воспользуется ваш клиент. Поэтому форма во всплывающем окне содержит меньше полей, чем основная форма и упрощает посетителю задачу по отправке запроса.

В настройках переключитесь на вкладку «Всплывающее окно». По умолчанию эта форма выключена. При включении формы,  всплывающее окно с формой запроса будет появляться один раз за сеанс и предлагать посетителю сайта отправить заявку менеджеру магазина.

При включении функции на страницах сайта появится иконка в виде шестеренки, кликнув на которую посетитель сайта сможет повторно открыть всплывающее окно с формой запроса менеджеру.

Настройте время в секундах от начала сеанса пользователя до автоматического открытия всплывающего окна с формой заявки. Оптимальное время — 10-20 секунд, но вы можете поэкспериментировать с другими значениями.

Вы можете сделать форму еще проще, отключив еще одно или два поля. Таким образом вы еще больше упростите задачу клиенту, а недостающую информацию для обработки заказа ваш менеджер выяснит по телефону при обработке заявки. В данном случае вам нужно найти компромисс между простотой формы и достаточностью данных для работы.

Дополнительные условия работы всплывающего окна

Попап показывается автоматически если:

1. Пользователь не авторизован.
2. В течении сессии он не открывал это окно сам (нажатием на шестиренку), либо оно уже показывалось по таймеру.
3. Настройка «Открывать через» не равна 0. (Нулевое значение используйте, если хотите поставить шестеренку для открытия окна пользователем, но не выводить попап автоматически).
Если значение «Открывать через» отлично от нуля, то окно будет показано автоматически.

 

Все заявки с этой формы также поступят к вам в систему уведомлений по запросам.

Читайте дальше → Каталоги запчастей

Настройки сайта