Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Вернуться
III. Как работать с сайтом сотруднику

Обработка сообщений и запросов

Клиенты магазина делают запросы на подбор автозапчасти по VIN-номеру, а также отправляют менеджерам магазина сообщения через внутреннюю систему обмена сообщениями.
Использование внутренней системы переписки удобно в первую очередь потому, что все запросы клиента и вся история переписки с ним хранится в учетной записи клиента и менеджер магазина всегда может посмотреть историю взаимодействия с клиентом.

Права на просмотр сообщений и запросов

Если в вашем магазине настроено разделение клиентов по менеджерам, то по-умолчанию менеджер, не обладающий правом видеть сообщения и запросы клиентов других менеджеров, будет видеть сообщения, адресованные только ему.

На практике менеджеры часто обрабатывают запросы, поступающие отсутствующим коллегам (например, сотрудник заболел, а его клиент сделал запрос и его нужно обработать, чтобы не потерять клиента).
Для этого в системе у менеджеров должно быть установлено право «Работа со всеми пользователями сайта (не только своими)».

Внимание: это не дает права менять статусы у заказов, на это действие дается отдельное право. 
В верхней части административной страницы устанавливаются соответствующие маркеры, сигнализирующие на наличии запросов. Свои — красные. Запросы к другим менеджерам — синие. Внутри компании менеджеры должны договариваться следует ли им обрабатывать чужие запросы или нет.
Если есть договоренность, что нужно обработать запросы конкретного менеджера, то его запросы легко выделить среди остальных, т.к. под именем клиента всегда написано имя его менеджера.

Отметка о прочтении

Для того, чтобы не потерялись сообщения и запросы, на которые менеджер не смог ответить сразу, в системе отключен автоматический переход сообщений в статус прочитанных. Переход в «прочитанные» происходит только после ответа на сообщение или запрос либо после нажатия на соответствующую кнопку.
Запрос по VIN будет «гореть» в административной странице пока менеджер не ответит на него. 

В «Сообщениях» работает такой же принцип. Сообщение считается прочитанным только если на него ответили, либо спициально нажали на кнопку «Отметить как прочитанное» (в случае, если сообщение не требует ответа).

В противном случае сообщение остается активным и маркер в верхней части административной странице не даст про него забыть.

Читайте дальше → Документооборот в магазине запчастей

Как работать с сайтом сотруднику