Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями

Справочный центр Оглавление
Вернуться
VI. Отчеты

Статистика поиска

Анализ спроса на автозапчасти, статистика поиска

Платформа Zaptrade позволяет собирать статистику поисковых запросов пользователей с целью проведения анализа по неудовлетворенному спросу. Отчет «Статистика поиска» показывает что именно искали ваши покупатели, что нашли и что не нашли за интересующий вас период.

Выберите интересующие вас параметры поиска и диапазон дат для составления отчета. Нажмите кнопку «Показать». 
На странице появится таблица с несколькими столбцами:

1. Искомый артикул — что именно искали покупатели. Номер артикула является ссылкой, по клику открывается страница с проценкой по данному номеру, чтобы вы могли посмотреть, что ваш магазин показывает по данному запросу.

2. Всего запросов — показывает, количество запросов, сделанных вашими покупателями за выбранный период и с выбранными параметрами.

3 и 4. Авторизованные и Неавторизованные - разделяет все запросы по типу пользователей. По этим двум столбцам вы можете видеть какая доля запросов относится к покупателям еще не зарегистрированным на вашем сайте и выполняющим тестовые проценки (например, для сравнения цен) и какая доля зарпосов выполняется вашими существующими клиентами.

Просмотр контактов

В столбце «Авторизованные» число проценок является ссылкой. По клику открывается таблица со списком пользователей, которые делали проценку по данному номеру. По каждому пользователю вы можете увидеть Имя, номер телефона и дату проценки.

Эти данные очень полезны для работы с клиентами, которые сделали проценку, но не сделали заказ. Например, вы видите, что Иван Иванов сегодня или вчера делал проценку какого-то артикула, но его нет ни в списке «Добавлено в корзину» (меню: Заказы — Добавлено в корзину) ни в заказах. Вы можете оперативно связаться с таким клиентом и спросить, что его не устроило и почему он не сделал заказ. Вероятность совершения продажи в данном случае повышается.
Если в параметрах поиска выбрать условие при котором покупатель не нашел на вашем сайте нужный артикул, то по отчету будет видно, каких товаров вам не хватает на складе и каким клиентам нужно это предложить. Такой отчет поможет вам в формировании складских запасов, а также позволит установить контакт с клиентом, которому нужна такая деталь и предложить альтернативу или доставку через несколько дней.

Данный отчет достаточно гибкий, чтобы получить много полезной информации для вашей работы и повышения уровня продаж.
Читайте дальше → Настройка раздела SEO

SEO и продвижение сайта