Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Вернуться
VI. Отчеты

Статистика поиска

Анализ спроса на автозапчасти, статистика поиска

Платформа Zaptrade позволяет собирать статистику поисковых запросов пользователей с целью проведения анализа по неудовлетворенному спросу. Отчет «Статистика поиска» показывает что именно искали ваши покупатели, что нашли и что не нашли за интересующий вас период.

Выберите интересующие вас параметры поиска и диапазон дат для составления отчета. Нажмите кнопку «Показать». 
На странице появится таблица с несколькими столбцами:

1. Искомый артикул — что именно искали покупатели. Номер артикула является ссылкой, по клику открывается страница с проценкой по данному номеру, чтобы вы могли посмотреть, что ваш магазин показывает по данному запросу.

2. Всего запросов — показывает, количество запросов, сделанных вашими покупателями за выбранный период и с выбранными параметрами.

3 и 4. Авторизованные и Неавторизованные - разделяет все запросы по типу пользователей. По этим двум столбцам вы можете видеть какая доля запросов относится к покупателям еще не зарегистрированным на вашем сайте и выполняющим тестовые проценки (например, для сравнения цен) и какая доля зарпосов выполняется вашими существующими клиентами.

Просмотр контактов

В столбце «Авторизованные» число проценок является ссылкой. По клику открывается таблица со списком пользователей, которые делали проценку по данному номеру. По каждому пользователю вы можете увидеть Имя, номер телефона и дату проценки.

Эти данные очень полезны для работы с клиентами, которые сделали проценку, но не сделали заказ. Например, вы видите, что Иван Иванов сегодня или вчера делал проценку какого-то артикула, но его нет ни в списке «Добавлено в корзину» (меню: Заказы — Добавлено в корзину) ни в заказах. Вы можете оперативно связаться с таким клиентом и спросить, что его не устроило и почему он не сделал заказ. Вероятность совершения продажи в данном случае повышается.
Если в параметрах поиска выбрать условие при котором покупатель не нашел на вашем сайте нужный артикул, то по отчету будет видно, каких товаров вам не хватает на складе и каким клиентам нужно это предложить. Такой отчет поможет вам в формировании складских запасов, а также позволит установить контакт с клиентом, которому нужна такая деталь и предложить альтернативу или доставку через несколько дней.

Данный отчет достаточно гибкий, чтобы получить много полезной информации для вашей работы и повышения уровня продаж.
Читайте дальше → Настройка раздела SEO

SEO и продвижение сайта