Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
IV. Настройки сайта

Справочный центр

Форма «Запись на СТО»

Модуль «Запись на СТО» (форма записи на СТО) расширяет функциональность интернет-магазина автозапчастей и позволяет добавить на сайт дополнительный инструмент монетизации.

Для любого магазина автозапчастей выгоднее оказывать полный цикл услуг — продать автозапчасти и сделать ремонт автомобиля. Используйте модуль «Запись на СТО» в качестве маркетингового инструмента, предлагая скидку на ремонт тем, кто купил автозапчасти на вашем сайте, или наоборот, кэшбек за запчасти, при оформлении заявки на ремонт на вашем сайте.

Если ваш магазин имеет собственное СТО:
Подключая даный модуль, вы предлагаете вашим клиентам (посетителям сайта) больше услуг и больше зарабатываете за счет сайта.

Если ваш магазин НЕ имеет собственного СТО:
Вы можете наладить сотрудничество со станциями технического обслуживания и получать дополнительный доход за счет кооперации и передачи клиентов на техобслуживание в счет комиссионного вознаграждения или иных выгод. Получайте заявки на ремонт и передавайте их партнерским СТО.

Подключение модуля «Запись на СТО»

В администранивной части сайта зайдите в раздел «Настройки — Запись на СТО». Переключателем «Форма записи на СТО» активируйте модуль.
В верхней части административной страницы в зоне уведомлений появится новый элемент «Заявки СТО». Здесь будут отображаться все заявки, пришедшие через форму записи.

Выполните настройку формы. Вы можете получать уведомления о новых заявках не только в административной странице вашего сайта, но также по E-mail и SMS. Использовать несколько способов уведомлений имеет смысл, т.к. чем быстрее вы получите сообщение о записи и свяжетесь с клиентом, тем больше вероятность того, что клиент останется у вас. 

В поле «E-mail менеджера» допустимо внести несколько адресов через запятую. На E-mail будут дублироваться все заявки, полученные через форму записи на автосервис на вашем сайте. Сообщение будет отправляться, только если поле заполнено.

Дублирование заявки в виде SMS будет работать только если у вас подключена и настроена интеграция с SMS-сервисом.

Заполните и сохраните информацию об автосервисе. Эти данные будут отображаться на клиентской стороне сайта в форме записи на СТО. 
Обратите внимание, что поле «График работы автосервиса» предварительно заполнено. Вы можете исправить текст если необходимо (поле заполнено в качестве образца правильного оформления режима работы).
Настройка формы закончена. После сохранения на вашем сайте появится страница такого типа:

В структуре сайта (в меню) при этом появляется пункт «Записаться на СТО», а в структуре сайта создается страница /order-service

Данный пункт можно передвигать по структуре сайта, скрыть, переименовать — так же как другие пункты меню.

На странице будет блок с формой и все стандартные возможности оформления страницы как сделано для других страниц, например для «Каталога наличия». Вы можете добавить описание вашего Автосервиса, которое появится над или под формой записи и добавить на страницу рекламный баннер с описанием акции, если необходимо.

Также вы можете добавить блок «Галерея» (такой же, который доступен для обычных контентных страниц), так как для СТО важно показать фотографии.

Обработка заявок

Со стороны администратора в разделе «Заявки СТО» появляется таблица со списком заявок. Если вы поработали с заявкой и больше к ней возвращаться не нужно, поставьте галочку «Обработано».
К каждой заявке можно сделать комментарий. Чтобы сделать комментарий — кликните на иконку в столбце «Услуга» (пока комментариев нет иконка будет белого цвета). 
Обрабатывать заявки в модуле «Запись на СТО» могут только менеджеры, наделенные соответствующим правом (см. настройку прав пользователей). Соответстввенно, уведомления «Заявки СТО» в блоке уведомлений будут показаны только менеджерам, у которых право для обработки таких заявок есть.

Ваша обратная связь по доработке модуля

Модуль «Запись на СТО» будет развиваться дальше. Мы будем рады получать от вас обратную связь с примерами работы вашей организации и идеями по развитию данного модуля. В будущем он станет полноценной сиситемой управления заказами в СТО.
Ваши пожелания пишите, пожалуйста, в службу поддержки и во внутреннем чате в системе Treelike.
Читайте дальше → Дополнительно

Настройки сайта