Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Вернуться
IV. Настройки сайта

Почта

Для получения и отправки системных сообщений о заказах и их статусах, регистрациях пользователей и других важных уведомлений, создаваемых вашим сайтом в автоматическом режиме, вам необходимо создать корпоративный электронный адрес с таким же доменом, на котором работает ваш интернет-магазин. 
Использование для технических нужд (автоматических рассылок) ящиков с mail.ru, yandex.ru, gmail.com и подобных нежелательно, т.к. они с большой долей вероятности не дойдут до ваших получателей — спам-фильтры отбракуют письма, если ваш сайт имеет один домен, а письма, отправляемые сайтом, другой домен. 

ВАЖНО: На стороне Zaptrade почтовый сервис будет активирован автоматически после замены тестового домена вашего магазина на постоянный, типа moisait.ru

Для настройки корпоративных почтовых ящиков нужно сделать следующее:
1) В разделе «Настройки сайта — почта» нужно добавить электронный адрес вида info@вашдомен.ru. Если вы не хотите пользоваться новым корпоративным адресом, вы можете там же в интерфейсе почты настроить пересылку сообщений на любой ваш рабочий адрес, например adres@mail.ru
2) В раздел «Настройки сайта — основные» измените в поле «Почтовый адрес от которого будут идти письма пользователям» на info@вашдомен.ru или что-то в этом роде.

В системе ZapTrade для каждого интернет-магазина предусмотрено создание собственной корпоративной почты. Максимальное количество допустимых к использованию адресов — 10 штук.
Прилагается также инструкция по настройке почтовых клиентов с указанием основных параметров.
Для примера настройка почты в Mozilla Thunderbird:
Данный почтовый клиент автоматически сам определяет настройки почты.
Читайте дальше → Внешний вид

Настройки сайта