Настройка целей для аналитики
Платформа Zaptrade позволяет быстро выполнить настройку некоторых целей для отслеживания действий пользователей на сайте и передачи их в системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics:
- 1Регистрация на сайте
- 2Добавление в корзину
- 3Оформление заказа
- 4Проценка запчастей
Порядок настройки целей
Установите счетчики Метрика и Analytics на сайт. Подробное описание установки по ссылке.
Действия на стороне административной части сайта:
- 1Перейти в раздел «Настройки» — «Счетчики».
- 2Выбрать Яндекс.Метрика и нажать кнопку «Цели».
- 3Заполнить поля идентификаторов целей.
- 4Нажать кнопку «Сохранить».
Для Google Analytics выполняются аналогичные действия.
Настройка целей в Яндекс.Метрика
- 1В вашем аккаунте Метрики перейдите в раздел «Настройка», выбрать закладку «Цели»
- 2Нажмите «Добавить цель», выберите закладку «JavaScript-событие» и заполните необходимые поля.
- Идентификаторы не должны содержать следующие символы: /, &, #, ?, =, +. Вместо символа + укажите %2B.
- 3Нажмите кнопку «Добавить цель».
- Аналогично сделать для остальных целей.
Настройка целей в Google Analytics
- 1Перейдите в раздел «Главное» и нажмите «Администратор».
- 2Перейдите в раздел «Цели».
- 3Нажмите кнопку «+Цель».
- 4Заполните описание цели и нажмите «Далее».
- 5Пропишите два параметра
- Категория: Zaptrade
- Действие: registration (идентификатор данной цели)
- 6Сохраните и сделайте аналогично для остальных целей.
Цели установлены. Если вы все сделали правильно, то ваш магазин сразу же начнет отправлять данные по конверсии в вашу систему аналитики.
