Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Вернуться
VII. SEO и продвижение сайта

Настройка целей для аналитики

Платформа Zaptrade позволяет быстро выполнить настройку некоторых целей для отслеживания действий пользователей на сайте и передачи их в системы аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics:

1. Регистрация на сайте
2. Добавление в корзину
3. Оформление заказа
4. Проценка запчастей

Порядок настройки целей

Установите счетчики Метрика и Analytics на сайт. Подробное описание установки по ссылке.

Действия на стороне административной части сайта:

1. Перейти в раздел «Настройки» — «Счетчики».
2. Выбрать Яндекс.Метрика и нажать кнопку «Цели».

3. Заполните поля идентификаторов целей.
4. Нажмите «Сохранить».

Для Google Analytics выполняются аналогичные действия.


Настройка целей в Яндекс.Метрика

1. В вашем аккаунте Метрики перейдите в раздел «Настройка», выбрать закладку «Цели»
2. Нажмите «Добавить цель», выберите закладку «JavaScript-событие» и заполните необходимые поля.
Идентификаторы не должны содержать следующие символы: /, &, #, ?, =, +. Вместо символа + укажите %2B.
3. Нажмите кнопку «Добавить цель».
Аналогично сделать для остальных целей.

Настройка целей в Google Analytics

Перейдите в раздел «Главное» и нажмите «Администратор».
2. Перейдите в раздел «Цели».
3. Нажмите кнопку «+Цель».
4. Заполните описание цели и нажмите «Далее».
5. Пропишите два параметра

Категория: Zaptrade
Действие: registration (идентификатор данной цели)

6. Сохраните и сделайте аналогично для остальных целей.

Цели установлены. Если вы все сделали правильно, то ваш магазин сразу же начнет отправлять данные по конверсии в вашу систему аналитики.

Читайте дальше → Оплата услуг

Взаимодействие с "Заптрейд"