Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
VI. SEO и продвижение сайта

Справочный центр

Настройка раздела SEO

Система Zaptrade позволяет провести полноценную оптимизацию страниц вашего интернет-магазина автозапчастей и настроить сайт так, чтобы он был максимально релевантен поисковым запросам пользователей в поисковых системах.  Проведя грамотную настройку сайта вы получите постоянный планомерный прогресс в результатах выдачи поисковых систем.

Вы можете заниматься оптимизацией и продвижением вашего сайта самостоятельно, либо поручить это дело нашим специалистам. С нашим предложением по продвижению вы можете ознакомиться здесь —  https://zaptrade.ru/seo-i-prodvizhenie-sayta/

Если вы планируете выполнить все работы самостоятельно — читайте дальше.

Большинство SEO-настроек, кроме специфических, находится в блоке «SEO» раздела «Настройки».

  1. Для продвижения страниц сайта в социальных сетях предусмотрено подключение виджетов наиболее популярных сетей. Для активации необходимо поставить галки на нужной социальной сети. Заметим, что делать это имеет смысл, если на вашем сайте будут публиковаться какие-то действительно интересные материалы и предложения, которыми пользователи с большой вероятностью будут делиться на своих страницах в социальных сетях.
Виджеты будут отображаться внизу каждой странице сайта:
  1. Шаблон формирования тега H1 страницы проценки. Формирует заголовки всех страниц проценки в динамике. Пример: 

Вид проценки на сайте:

Вид в коде страницы для поисковых роботов, что очень полезно с точки зрения продвижения:
  1. Шаблон формирования тега Title страницы проценки. Формирует title для всех страниц проценки в динамике. Пример:
Вид при проценке на сайте:
Вид в коде страницы для поисковых роботов:
  1. Шаблон формирования метатега Description страницы проценки. Формирует description для всех страниц проценки в динамике. Пример:
Данный тег предназначен для поисковых роботов для формирования так называемых сниппетов, то есть текстовых сообщений при поисковой выдачи — краткое описание. Например:
Как выглядит код страницы для поискового робота:
  1. Шаблон формирования тега Keywords страницы проценки. Формирует ключевые запросы в динамике для поисковых роботов. Бытует мнение, что данный параметр в настоящее время не работает и поисковые роботы на него не обращают внимания, но пример его настройки здесь все таки прилагаем.
Как выглядит код страницы для поискового робота:
  1. Карта сайта Sitemap

Карта сайта — очень важная составляющая индексации. Она должна отображать в себе все имеющиеся на сайте страницы для того чтобы поисковые роботы загружали их в поиск.

В системе Zaptrade.ru формирование sitemap автоматизировано. Для этого необходимо НЕ ставить! (по умолчанию ее там нет) галочку в нужной графе.
Более подробно о настройке карты сайта вы можете прочитать на сайте Yandex по данной ссылке
  1. Файл Robots.txt

Описание этого файла, которое взято из Яндекса, лучше всего характеризует его назначение:

Robots.txt — текстовый файл, который содержит параметры индексирования сайта для роботов поисковых систем.
Более подробно о настройке файла Robots.txt вы можете прочитать на сайте Yandex по данной ссылке
Важно: после внесения каких либо изменений на данной странице, не забываем нажимать кнопку «Сохранить» внизу.
Читайте дальше → Настройка мета-данных

SEO и продвижение сайта