Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
Вернуться
VII. SEO и продвижение сайта

SEO готовых каталогов товара

Модуль «Каталоги товаров» оснащен своим инструментом по SEO-оптимизации, который включает генерацию заголовков H1, метатегов title, description и keywords, которые необходимо правильно настроить.

SEO-оптимизация каталога запчастей для ТО 

Рассмотрим путь клиента по каталогу ТО для поиска и проценки нужной ему детали:
  1. Главная страница каталога. Выбор марки своего автомобиля.
  1. Страница марки автомобиля. Выбор модели автомобиля.
  1. Страница модели автомобиля. Выбор модификации.
  1. Страница модификации автомобиля. Выбор необходимого товара и запуск поиска.
  1. Страница товара с найденными предложениями.
Итого 5 шагов клиента по каталогу до поиска нужной детали — это 5 страниц:
  1. Одна страница — стационарная, это главная страница каталога ТО.
  2. Четыре страницы — динамически меняющиеся, в зависимости от выбора различных параметров отбора: марки автомобиля, модели, модификации и детали. То есть динамических страниц может быть огромное количество.

Оптимизация главной страницы Каталога ТО

Настройки оптимизации главной страницы производится по уже известному стандартному способу, который был описан в общей инструкции по оптимизации. Необходимо завести «SEO настройки страницы», а также желательно разместить информационный текст в разделе, написанный с использованием ключевых слов.
Пример ниже:
Как это выглядит на сайте:

Оптимизация динамических страниц каталога ТО

Для настройки оптимизации динамических страниц каталога ТО, специалистами компании были разработаны шаблоны для каждой из четырех групп страниц. Данные шаблоны, при правильной SEO настройке, дают прекрасную  возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.
Примеры низкочастотных запросов: тормозные колодки на ауди 100 95 год, свечи фокус 2 двигатель 1.6, купить фильтр масляный на пассат б6, тормозные диски bmw e46, колодки на логан 2 в Нижнем Новгороде.
Подобные запросы будут максимально соответствовать информации на страницах вашего каталога ТО при правильной его настройке, а это значительно увеличит вероятность их выдачи поисковиками на первых позициях.
Далее разберем возможности настройки динамических страниц каталога ТО.
  1. Страница марки автомобиля

  2. Страница модели автомобиля

  3. Страница модификации

  4. Страница товара
Идея шаблонов заключается в подстановке переменных значений параметров автомобилей (марки, модели, модификации, объем двигателя, года выпуска) в постоянные данные, прописанные в конкретном шаблоне.

SEO страницы марки автомобиля

Маркеры H1:

Заголовок H1 «Каталог запчастей для ТО «прописываем самостоятельно, а переменная, обозначенная знаком {%Марка%}, будет подставлять значение той марки автомобиля, в категорию которой зашел клиент или поисковик при индексации.

 

Маркер Title

Не забываем указывать город расположения своего магазина для эффективного продвижения в регионе!

Title можно увидеть наведя курсор на закладку страницы сайта:

 

Маркер Description:

 

 

 


Маркер Keywords:

Ключевые слова берутся из Вордстата.

 

 


Не забыть нажать кнопку «СОХРАНИТЬ»

Справка: Для того, чтобы посмотреть все установленные настройки страницы сайта, необходимо нажать одновременно комбинацию клавиш «CTRL+U» и в соседней закладке откроется код страницы, на которой вы находились.

SEO страницы модели автомобиля

Маркеры H1

 

 

 

 


Маркер Title

 

 

 



Маркер Description

 

 

 



Маркер Keywords

Как отображается раздел на сайте:
Код страницы:

SEO страницы модификации автомобиля

В настройках модификации можно использовать гораздо больше переменных, чем в предыдущих страницах.

Маркеры H1

 



 





Маркер Title

 



 

 



 

Маркер Description

 



 

 

 

 

Маркер Keywords
Как отображается раздел на сайте:
Код страницы:

SEO страницы товара

В настройках товара также можно использовать гораздо больше переменных.

Маркеры H1

 

 

 

 

 

 

Маркер Title

 

 

 

 





Маркер Description

 

 

 





Маркер Keywords

Как отображается раздел на сайте:
Код страницы:
Чем больше и качественнее будут настроены страницы товара, тем больше вероятность занять наивысшие места в поисковой выдачи и, как следствие, получить больше клиентов в свой интернет-магазин на базе системы Zaptrade.
Читайте дальше → SEO созданного каталога товара

SEO и продвижение сайта