Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
V. Работа с каталогами

Справочный центр

Создание каталога наличия

Каталог наличия — это модуль, преобразующий прайс-лист, загруженный в базу интернет-магазина платформы ZapTrade, в полноценный каталог подбора запчастей. Все позиции прайса автоматически распределяются по разделам марок и моделей автомобилей в соответствии с их применимостью. Детали, подходящие на разные автомобили, будут отображаться в каждом соответствующем разделе.

Важно отметить, что помимо страниц автомобилей с перечнем подходящих запчастей, также создаются уникальные страницы с каждой загруженной из прайс-листа запчастью.

Пример:

Каталог наличия наиболее эффективно будет использовать в связке с контекстной рекламой в поисковых системах. Основной принцип — это таргетинговая (целевая) настройка рекламы на каждую единицу товара, находящегося в каталоге, то есть на вашем складе.


Принцип взаимодействия контекстной рекламы и каталога наличия описан в разделе по данной ссылке.

Создание каталога наличия запчастей

Прежде, чем приступить к формированию каталога наличия, необходимо загрузить в базу прайс-лист со своим наличием или остатки своего поставщика, которые будут позиционироваться как собственные. Подробное описание данного процесса в разделе по этой ссылке.
ВАЖНО! В настройках загруженного в базу прайс-листа должна обязательно стоять галка «Запчасти в наличии».
Далее приступаем к созданию каталога из загруженного прайс-листа.
  1. Переходим в раздел «Каталоги товаров» и нажимаем кнопку «Добавить каталог».
  1. Выбираем тип каталога «Запчасти из прайсов, привязанные к автомобилям», а также прописываем название будущего каталога и нажимаем кнопку «Добавить».
  1. Выбираем загруженный прайс лист и нажимаем кнопку «Добавить»
После завершения парсинга прайс листа, необходимо включить каталог — показано стрелочкой:

Каталог наличия готов

Читайте дальше → Настройка раздела SEO

SEO и продвижение сайта