Создание каталога наличия
Обратите внимание, очень важный инструмент
Каталог наличия — один из самых эффективных инструментов продвижения интернет-магазина автозапчастей. Правильное использование этого каталога позволяет крайне дешево привлекать интернет-трафик (например, контекстная реклама со средней ценой клика всего 1,5 рубля).
Также этот каталог удобен для посетителей сайта так как позволяет быстро узнать наличие запчасти даже не зная VIN автомобиля и артикул автозапчасти.
Продавцы также могут оперативно осуществлять поиск по наличию в магазине даже не имея доступа к основной учетной программе.
Каталог наличия — это модуль, преобразующий прайс-лист, загруженный в базу вашего интернет-магазина, в полноценный каталог подбора запчастей. Все позиции прайса автоматически распределяются по разделам марок и моделей автомобилей в соответствии с их применимостью. Также детали будут распределены по соответствующим товарным группам — детали двигателя, детали кузова, ходовая часть, система охлаждения, электрика и т.д.
В итоге, ваш прайс-лист преобразуется в удобный каталог, в котором пользователь может выбрать свой автомобиль, интересующую его товарную группу и получить список деталей из вашего прайс-листа, которые он может купить прямо сейчас.
Важно отметить, что помимо страниц автомобилей с перечнем подходящих запчастей, также создаются уникальные страницы для каждой загруженной из прайс-листа запчастьи. При этом каждая страница является не просто страницей автозапчасти с ключевыми параметрами Бренд автозапчасти + артикул + название (как это обучно сделано у ваших конкурентов). У вас в Каталоге наличия ключевыми параметрами страницы являются Бренд + артикул + название + марка авто + модель авто + модификация авто. Это позволяет более точно нацеливать рекламу на страницу и получать предельно низкую стоимость клика из контекстной рекламы.
Пример:
Наиболее эффективно «Каталог наличия» будет работать в связке с контекстной рекламой в поисковых системах. Основной принцип — это таргетинговая (целевая) настройка рекламы на каждую единицу товара, находящегося в каталоге, то есть на вашем складе.
Пример работающего каталога вы можете посмотреть на нашем демо-сайте - https://zizap.ru/sklad/
Принцип взаимодействия контекстной рекламы и каталога наличия описан в разделе по данной ссылке.Создание каталога наличия запчастей
- 1Переходим в раздел «Каталоги товаров» и нажимаем кнопку «Добавить каталог».
- 2Выбираем тип каталога «Запчасти из прайсов, привязанные к автомобилям», а также прописываем название будущего каталога и нажимаем кнопку «Добавить».
- Внимание: Вы можете создать отдельные тематические каталоги, например «Кузовной каталог», «Каталог амортизаторов», «Каталог стекол». Подобное разделение по тематикам является рекомендованным для удобства клиентов и настройки рекламы. При этом важно, чтобы прайс-лист содержал только нужную группу товаров и ничего лишнего.
- 3Выбираем загруженный прайс лист и нажимаем кнопку «Добавить»
Каталог наличия готов
