Готовый интернет-магазин автозапчастей со всеми функциями Инструмент для успешной торговли автозапчастями
III. Как работать с сайтом сотруднику

Справочный центр

Настройки поиска запчастей

Инструкции по настройке некоторых полезных инструментов поиска запасных частей.

Собственная база замен номеров

Очень полезный инструмент для тех, кто за счет своего опыта и знаний создал свои собственные базы замен артикулов тех или иных деталей и хотел бы использовать их в общем поиске интернет-магазина системы ZapTrade.

Этот сервис также будет полезен компаниям, которые продвигают новые бренды на рынке запчастей, по которым еще нет кросс-привязки к оригинальным номерам производителей.

Рассмотрим на примере как это работает:

Необходимо подготовить свой файл с заменами по правилам, которые описаны в разделе «Запчасти» — «Моя база замен» и загрузить его в базу:
Для примера был создана база кроссов к двум несуществующим производителям запчастей с наименованиями и артикулами, привязанных к оригинальному номеру производителя автомобиля. В данном случае обратим внимание на передний бампер к автомобилю Ford Focus 2 с артикулом RUSFD22005FR.
Данный бампер производство «Русбампер» также присутствует в загруженном в базу интернет-магазина прайс-листе:
Теперь произведем поиск данного бампера по оригинальному номеру производителя 1336763:
Искомый бампер будет указан в предполагаемых заменах, согласно загруженной ранее собственной базе кроссов.
Помимо этого можно привязывать прямым кроссом находящиеся в наличии детали  к оригинальным номерам деталей, указанных в предустановленных каталогах ТО и кузовного справочника, для улучшения отображения собственных складских остатков.

Ассоциация брендов

Инструмент, позволяющий настраивать ассоциации брендов, то есть прописывать синонимы и различные варианты написания бренда, что позволит системе соотносить их между собой и более точно группировать выдачу результатов.
Пример: Раньше при проценке детали 86511A2000, при включенной группировке по брендам, в выдаче предлагалось выбрать следующие группировки: Hyundai / KIA, HYUNDAI/KIA, Hyundai/KIA, KIA/HYUNDAI/MOBIS, HYUNDAI-KIA, KIA, HYUNDAI, MOBIS. Это было обусловлено тем, что в загружаемых поставщиками прайс листах одна и таже деталь фигурировала под разными брендами.
В настоящее время множество брендов и синонимов, которые встречались в наших базах данных, приведены в соответствие сами и они уже корректно отображаются в интернет-магазинах системы Zaptrade. Если каких-то ассоциаций брендов не хватает, вы сможете сделать это самостоятельно.
Пример: Есть синонимы HKT и VSP, в базе данных и у поставщика есть обе запчасти с нужным номером. Клиент ищет деталь CP03 и в оригиналах увидит оба бренда, т.к. для системы они равны.
Другой пример: Допустим, что в базе замен интернет-магазина для детали XXX-01 есть замена VSP-02. Но в загруженных прайс-листах и на складах подключенных поставщиков нет детали VSP-02, но есть HKT-02.
Клиент ищет XXX-01, в аналогах система ему покажет HKT-02, т.к. для системы бренды HKT и VSP ассоциированы, а VSP является заменой/аналогом для искомого XXX.

Настройка ассоциации брендов производится в разделе «Запчасти» — «Производители запчастей»:

Поле «Фильтр» нужно, чтобы быстро отфильтровать список, т.к. производителей много и хотелось бы быстро найти нужного.
Чекбокс  «Только имеющие синонимы производители» позволяет быстро посмотреть у какого бренда есть синонимы. Также во время фильтрации по имени если нужно отфильтровать только тех у кого есть синонимы и название совпадает.
Чекбокс «Искать в синонимах» нужен для поиска по синониму, по умолчанию поиск идет только по производителю. Например, есть производитель VAG а audi это его синоним; нам нужно узнать куда входит audi — поставили чекбокс и система показала VAG.
Точное совпадение — понятно, что если ввели HKT поиск покажет только HKT, а не HHKT и т.д.
В систему уже введено множество ассоциаций, все они доступны по-умолчанию каждому интернет-магазину, работающему на системе Zaptrade. Удалить эти ассоциации нельзя. Можно создавать сколько угодно новых брендов и создавать для них ассоциации, а также добавлять ассоциации уже существующим брендам.
Читайте дальше → Экспорт прайс-листов в YML

Как работать с сайтом сотруднику