Экспорт прайс-листов автозапчастей на сайт-агрегатор Avito
Платформа Zaptrade позволяет автоматизировать размещение объявлений для реализации запчастей на сайте-агрегаторе Avito, на основе загруженных в интернет-магазин прайс-листов. То есть всё, что загрузили на свой сайт на платформе Zaptrade, может быть автоматически выгружено на Avito в раздел предложений автозапчастей, что обеспечит существенный прирост продаж за счёт аудитории Avito.
Со стороны агрегатора, такая возможность предлагается клиентам ИП и юридическим лицам, работающим на Avito по тарифным планам «Расширенный» или «Максимальный», подробнее: https://www.avito.ru/business/tools/autoload
Со стороны платформы Zaptrade данная функция доступна пользователям с тарифами «Оптимум», «Развитие», «Максимум» и недоступна на тарифе «Старт». Подробнее о тарифах https://zaptrade.ru/stoimost-ispolzovaniya/
Для публикации предложений необходимо сделать следующее:
1. Активируйте переключатель «Экспортировать в Avito» для прайс-листа, предложения которого вы хотите разместить.
Выберите категорию предложений, к которым они будут отнесены у агрегатора:
Выберите категорию предложений, к которым они будут отнесены у агрегатора:
2. В панели управления магазином в разделе «Запчасти» — «Avito» активизируйте экспорт и укажите требуемые для авторизации данные, полученные в личном кабинете агрегатора: client_id и client_secret:
Далее заполните контактные данные магазина: Адрес, Имя менеджера (контактного лица магазина, с которым можно связаться по этому объявлению), контактный телефон, предпочитаемый способ связи (по телефону, в сообщениях, или оба этих варианта).
Укажите, какая группа скидок должна быть использована при формировании стоимости запчасти в файле, и примечание — Дополнительный блок с текстом который будет размещён в каждом объявлении:
Сохраните внесённые изменения.
3. В личном кабинете Avito разместите ссылку из панели управления магазином (сама ссылка – постоянная, прописывается один раз, будет меняться только информация, размещённая по ней), укажите количество объявлений для показа за период, дни и периоды для показа (время указывается Московское):
Формирование файла производится в автоматическом режиме, два раза в сутки, в 01.30 и 13.30 по Московскому времени (за исключением случаев, когда с момента последнего формирования не было изменений в содержимом и количестве прайс-листов для выгрузки). Периодичность обновления данных самим агрегатором можно уточнить в службе его поддержки (по технической документации агрегатора это занимает до одних суток).