Номер WhatsApp
В виду того, что многие посетители сайта предпочитают использовать для коммуникации мессенджер WhatsApp, интернет-магазину рекомендуется, со своей стороны, побуждать посетителя сайта к такому контакту.
Кроме того, что номер WhatsApp указывается в шапке сайта в блоке контактов, имеется возможность разместить на сайте еще несколько точек перехода в мессенджер и, тем самым, увеличить вероятность контакта с клиентом.
Кроме того, что номер WhatsApp указывается в шапке сайта в блоке контактов, имеется возможность разместить на сайте еще несколько точек перехода в мессенджер и, тем самым, увеличить вероятность контакта с клиентом.
Настройка номера WhatsApp
В панели управления сайтом на странице «Настройки — Общие — Обратная связь» заполните поле «Номер WhatsApp». Формат ввода не важен, но первыми символами должны быть "+7".
Если поле заполнено, на сайте автоматически появятся дополнительные элементы для взаимодействия с клиентом.
Если поле заполнено, на сайте автоматически появятся дополнительные элементы для взаимодействия с клиентом.
1. Кнопка-иконка на мобильной версии сайта
Вверху страницы появляется иконка WhatsApp, доступна в один клик, видна всегда, фиксируется в верхней части экрана при прокрутке сайта.
При клике открывается мобильное приложение WhatsApp для отправки сообщения на номер из настроек.
2. Уведомления на страницах проценки
Особенно важно оказать поддержку клиенту на этапе выбора товара. Для этого на страницах проценки размещены блоки с предложением написать в WhatsApp (блоки отображаются как в мобильной так и в десктопной версиях сайта).
Первый блок — под таблицей выбора бренда на первом шаге проценки.
Второй блок — в конце списка результатов поиска, когда клиент посмотрел весь список и, возможно, ничего не выбрал, сайт напомнит ему, что можно задать вопрос по WhatsApp.
Третий блок — при нулевом результате поиска.