Закрытие сделки в магазине автозапчастей. Последний этап продажи
При всей простоте данного этапа, всё же именно в последний момент совершается досадная ошибка — рассказать всё о запчастях, нужных клиенту, и не предложить их купить. Эта банальная ошибка новичка губит множество продаж. Вам кажется, что клиент получил всю информацию, получил ответы на возражения и теперь сам понимает, что осталось только достать деньги и оплатить товар, но это не всегда так.
Давайте обратим внимание на такой момент: Когда вы работаете с клиентом лицом к лицу, у вас больше шансов закрыть сделку, так как у вас есть возможность установить достаточно хороший контакт. Но, когда продажа осуществляется по телефону, если вы пропустили момент закрытия сделки, клиент может просто положить трубку.
Вы знаете, что клиенты, как правило, делают прозвон нескольких магазинов и даже если ваш товар по всем параметрам устраивает клиента, и он готов был бы купить, но менеджер, почему-то, не старается закрыть сделку, клиент решает сделать еще несколько звонков.
И, вполне возможно, уже через 2 минуты он забудет про вас, потому что другой продавец, в другом магазине, не забудет закрыть сделку!
Какие финальные продающие фразы помогли бы завершить сделку?
Смотрите это видео и учитесь закрывать сделку правильно!
Подписывайтесь на канал «Магазин автозапчастей от А до Я», чтобы не пропустить новые видео в Школе продаж.
Платформа Zaptrade:
Разработка интернет-магазинов автозапчастей
Как продавать автозапчасти? Этапы продаж
Первый этап продажи: Установление контакта с клиентом. Часть 1
Первый этап продажи: Установление контакта с клиентом. Часть 2
Выявление потребностей покупателя в магазине автозапчастей. Часть 1
Выявление потребностей покупателя в магазине автозапчастей. Часть 2
Презентация товара клиенту в магазине автозапчастей. Школа продаж
Магазин автозапчастей: Обработка возражений покупателя