Вы можете загрузить в базу вашего интернет-магазина автозапчастей неограниченное количество прайс-листов.
Каждый загружаемый прайс-лист может быть настроен в соответствии с актуальными параметрами:
— Размер торговой наценки или скидки.
— Размеры индивидуальных скидок для различных групп клиентов.
— Индивидуальная наценка на определенные бренды.
— Наценка на запчасти в зависимости от базовой стоимости детали (на дешевые запчасти можно сделать больший процент наценки, а на дорогие меньший).
— Срок доставки товаров, содержащихся в этом прайс-листе (система будет учитывать этот срок при проценке и сообщать его клиенту с учетом выходных и праздничных дней).
— Настройка «Мой склад» укажет вашим клиентам, что запчасти находятся в наличии на вашем складе и их можно купить прямо сейчас.
Загруженный прайс-лист можно сразу подключить к трансляции на популярных торговых площадках Дром, Яндекс.Маркет.
Подробнее в справочном центре:
Загрузка прайс-листов в интернет-магазине автозапчастей
Наше ноу-хау:
На основе прайс-листа можно создать «Каталог наличия» в котором каждая автозапчасть из прайс-листа «привязывается» к модели автомобиля в соответствии с ее применимостью. Далее автоматически создаются сотни тысяч посадочных страниц, использующихся для настройки дешевой контекстной рекламы.
Важность создания каталога наличия автозапчасте на сайте
Инструкция подключения каталога автозапчастей к сайту