Как открыть и сколько стоит интернет-магазин автозапчастей?
Поговорим о стоимости использования различных платформ, на базе которых создаются интернет-магазины автозапчастей.
За несколько минут просмотра этого видео вы научитесь разбираться в тарифах и особенностях различных платформ и будете понимать за что вы платите ту или иную цену.
Это видео для тех, кто решил делать интернет-магазин на основе готовой платформы и стоит перед выбором — какую платформу выбрать и по каким параметрам разные платформы можно сравнить.
Начав поиски подходящего решения, вы найдете несколько платформ с разными условиями использования. И, на первый взгляд, функционально все предлагают одно и то же — возможность создать интернет-магазин по продаже автозапчастей с личным кабинетом клиента и системой обработки заказов.
Однако, если вы посчитаете, что все платформы одинаковые и нужно лишь выбрать ту, которая дешевле — это означает, что вы СОВЕРШЕННО не разобрались теме и почти гарантированно совершите ошибку в выборе.
Если вы хотите получить реальный рабочий инструмент — то никогда(!) нельзя выбирать просто по цене. Нужно понимать, что именно вы получите за цену, которую готовы платить.
В этом видео мы обозначим базовые правила выбора такого программного продукта и вам все станет понятно.
Главное правило: Выбирать платформу нужно под конкретно СВОИ задачи и возможности.
Неверно будет сказать, что одна платфома хорошая, а другая плохая.
У каждой платформы есть свой клиент. Если говорится, что какая-то платформа лучше другой, нужно всегда делать сноску — лучше конкретно для такой-то ситуации, по таким-то параметрам и для таких-то задач.
Для другого магазина автозапчастей те же параметры уже не будут являться лучшими — для него другой функционал будет лучше, интерфейс больше понравится менеджерам, другие условия использования будут более выгодными.
Поэтому, Ввсегда помним: при общей функциональной схожести и решении похожих задач, на самом деле — все платформы магазинов автозапчастей довольно сильно отличаются одна от другой.
Смотрите это видео и узнайте все подробности относительно выбора подходящей для вас платформы.
Выбирайте осознанно. Выбирайте, понимая, за что вы платите.
Как продавать автозапчасти? Этапы продаж
Первый этап продажи: Установление контакта с клиентом. Часть 1
Первый этап продажи: Установление контакта с клиентом. Часть 2
Выявление потребностей покупателя в магазине автозапчастей. Часть 1
Выявление потребностей покупателя в магазине автозапчастей. Часть 2
Презентация товара клиенту в магазине автозапчастей. Школа продаж
Магазин автозапчастей: Обработка возражений покупателя
Закрытие сделки в магазине автозапчастей. Последний этап продажи