Школа продавца магазина автозапчастей
Продажи — суть любого бизнеса
Продавец магазина автозапчастей может продавать больше, изучив основные техники продаж. Делаем обзор классической техники продажи, разбираемся с основными проблемами продавцов и выясняем, как улучшить процесс продажи.
Для автомагазина очень важно правильно работать с клиентами. Разбираем первый этап продажи — установление контакта с клиентом, и выясняем что такое точки контакта и как их использовать в работе.
Как расположить клиента к себе? Как создать впечатление о продавце, как об эксперте, и как повлиять на эмоциональное состояние покупателя — всё в этом видео-уроке.
Продавец, не умеющий продавать, думает, что плох клиент — он сам не знает чего хочет. Давайте разберемся: должны ли мы соглашаться с продавцом и терпеть убытки? Или будем исправлять ситуацию?
Выявленная потребность — удовлетворенная потребность! Какие конкретно вопросы задавать покупателю для выявления потребностей? Бонус: техника допродаж для увеличения чека.
Одним из ключевых этапов продажи — Презентацией товара клиенту. Как правильно озвучить покупателю ваше предложение: три рабочие схемы с учетом типа клиента.
Почему покупатель вместо того, чтобы купить нужную ему запчасть, говорит фразы типа: “Дорого”, “Я подумаю”, “Зайду к вам на следующей неделе”? Как работать с возражениями клиента?
Большинство продавцов совершают банальную ошибку, которая губит множество продаж. Почему клиент не купил, хотя его все устраивало? Хотите узнать? Тогда смотрите это видео!
Бизнес на автозапчастях
Начинающий предприниматель, рассматривающий идею бизнеса на продаже автозапчастей, непременно задается вопросом будет ли ему выгодно продавать автозапчасти. В этом видео рассмотрим от чего зависит успех в этом бизнесе.
Сколько стоит открыть магазин запчастей на готовой платформе? Как сравнить тарифы разных разработчиков, на что обращать внимание при сравнении? Сколько реально нужно платить за использование платформы интернет-магазина автозапчастей со всеми допами.