Выявление потребностей покупателя
в магазине автозапчастей.
Продолжаем разбор выявления потребностей покупателя в магазине автозапчастей. Какие конкретно вопросы нужно задавать клиенту, чтобы получить от него максимум информации? Какие бывают типы вопросов и как их использовать на практике? И небольшой бонус: простая техника довыявления скрытых потребностей и допродажа.
Рассмотрим следующие типы вопросов:
— Ситуационные
— Вопросы об опыте клиента
— О принципиальности
— Критерии выбора
— Вопросы о бюджете
Продавец запчастей будет зарабатывать так хорошо, как хорошо он умеет выявлять потребности клиента.
Подписывайтесь на канал «Магазин автозапчастей от А до Я», чтобы не пропустить новые видео в Школе продаж.
Платформа Zaptrade:
Разработка интернет-магазинов автозапчастей
Как продавать автозапчасти? Этапы продаж
Первый этап продажи: Установление контакта с клиентом. Часть 1
Первый этап продажи: Установление контакта с клиентом. Часть 2
Выявление потребностей покупателя в магазине автозапчастей. Часть 1
Презентация товара клиенту в магазине автозапчастей. Школа продаж
Магазин автозапчастей: Обработка возражений покупателя
Закрытие сделки в магазине автозапчастей. Последний этап продажи