Магазин автозапчастей:
Обработка возражений покупателя
В магазине автозапчастей с возражениями все происходит почти также как и в других магазинах, но с некоторыми особенностями, свойственными продаже запчастей. Обычно возражения у покупателя возникают, когда продавец закончил презентацию товара и хотел бы, чтобы покупатель заплатил деньги и забрал товар.
Но, вместо денег и «спасибо», продавец получает от покупателя фразы типа: «Дорого», «Я подумаю», «Хорошо, я еще посмотрю», «Зайду к вам на следующей неделе» и тому подобные.
Сколько раз в течение рабочего дня вы слышите подобные фразы?
Когда продавец старался, потратил время, чтобы найти нужную деталь в каталоге, проценивал артикулы у поставщика или ходил на склад, чтобы показать товар, а потом клиент говорит — «Я подумаю»… или еще хуже — «В другом магазине дешевле» — согласитесь, всё это никак не способствует хорошему настроению.
Было бы очень хорошо научиться сходу парировать такие возражения покупателя и уметь убеждать все таки сделать покупку именно у вас.
Смотрите в этом видео конкретные очень практичные рекомендации по работе с возражениями покупателя в магазине автозапчастей.
Подписывайтесь на канал «Магазин автозапчастей от А до Я», чтобы не пропустить новые видео в Школе продаж.
Платформа Zaptrade:
Разработка интернет-магазинов автозапчастей
Как продавать автозапчасти? Этапы продаж
Первый этап продажи: Установление контакта с клиентом. Часть 1
Первый этап продажи: Установление контакта с клиентом. Часть 2
Выявление потребностей покупателя в магазине автозапчастей. Часть 1
Выявление потребностей покупателя в магазине автозапчастей. Часть 2
Презентация товара клиенту в магазине автозапчастей. Школа продаж
Закрытие сделки в магазине автозапчастей. Последний этап продажи