624696 || 130

Магазин автозапчастей:
Обработка возражений покупателя

“Дорого”, “Я подумаю”, “Хорошо, я еще посмотрю”

В магазине автозапчастей с возражениями все происходит почти также как и в других магазинах, но с некоторыми особенностями, свойственными продаже запчастей. Обычно возражения у покупателя возникают, когда продавец закончил презентацию товара и хотел бы, чтобы покупатель заплатил деньги и забрал товар.

Но, вместо денег и «спасибо», продавец получает от покупателя фразы типа: «Дорого», «Я подумаю», «Хорошо, я еще посмотрю», «Зайду к вам на следующей неделе» и тому подобные.

Сколько раз в течение рабочего дня вы слышите подобные фразы?

Когда продавец старался, потратил время, чтобы найти нужную деталь в каталоге, проценивал артикулы у поставщика или ходил на склад, чтобы показать товар, а потом клиент говорит — «Я подумаю»… или еще хуже —  «В другом магазине дешевле» — согласитесь, всё это никак не способствует хорошему настроению.

Было бы очень хорошо научиться сходу парировать такие возражения покупателя и уметь убеждать все таки сделать покупку именно у вас.

Смотрите в этом видео конкретные очень практичные рекомендации по работе с возражениями покупателя в магазине автозапчастей.

Подписывайтесь на канал «Магазин автозапчастей от А до Я», чтобы не пропустить новые видео в Школе продаж.

 

Платформа Zaptrade:
Разработка интернет-магазинов автозапчастей


×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Написать в WhatsApp×