Можно с уверенностью сказать, что мы, эксперты платформы Zaptrade, имеем уникальную возможность ясно видеть как развивается бизнес продажи автозапчастей и куда движется рынок.
Такая возможность у нас имеется благодаря взаимодействию с множеством бизнесменов, работающих на этом рынке, вместе с которыми мы прорабатываем функционал платформы, необходимый для эффективной работы.
Мы наблюдали бурный рост количества интернет-магазинов автозапчастей, пришедший на 2013-1015 годы - рост был обусловлен глобальным переломом в развитии бизнеса автозапчастей. В то время большинство крупных оптовых поставщиков начали открывать собственные интернет-магазины для розничной торговли и становиться сетевыми магазинами. Небольшие магазины, понимая, что без собственного создания собственного сайта они не смогут выдержать конкуренции, тоже начали массово открывать интернет-магазины.
Следующие несколько лет стали годами “взросления” - бизнес понял, что недостаточно просто создать собственный интернет-магазин автозапчастей - его нужно развивать, встраиваться в глобальную сеть дистрибуции и идти туда, где находится покупатель.
По факту, бизнесу по продаже автозапчастей нужен не просто сайт для демонстрации товаров и возможности оформить заказ - сегодня актуальны мощные платформы для полноценного ведения бизнеса, включающие в себя CRM и необходимые интеграции с различными сервисами, такими как фискализация онлайн-платежей, сервисы доставки, инструменты сбора статистики и анализа данных и т.п.
Интернет-магазин автозапчастей превращается в программный комплекс, полноценную инфраструктуру для ведения бизнеса, а не только для контакта с клиентами и оформления заказа.
Современная платформа для ведения бизнеса по продаже автозапчастей включает в себя как собственно сайт (витрину товаров), так и рабочие кабинеты для менеджеров магазина, CRM-систему для работы с клиентами, интеграцию с бухгалтерией, поставщиками, и сайтами-агрегаторами.
Когда бизнесмен задается вопросом “Создать ли мне интернет-магазин автозапчастей” более правильное переформулировать его в такой: “Не пора ли мне оцифровать мой бизнес” и выбрать для работы подходящую платформу - такую как Zaptrade.
В следующие несколько лет продолжится интеграция крупных поставщиков автозапчастей с сервисами технического обслуживания, а также переход значительной части конечных покупателей в агрегаторы типа Ozon, Авто.ру, Яндекс и т.д., туда, где можно получить сразу много предложений различных поставщиков автозапчастей. Также усиливающаяся конкуренция продавцов в системах контекстной рекламы требует организации такой структуры интернет-магазинов, которая будет позволять получать максимальную конверсию и низкую цену привлечения клиента, что возможно сделать только в рамках платформы.
Таким образом, чтобы бизнесу оставаться эффективным в текущих условиях и управлять огромными потоками данных о товарах и множеством интеграций, а также не платить за отдельные решения по управлению бизнесом - нужна современная платформа.
Приходите к нам, мы покажем вам как можно быть эффективным и развиваться вместе с рынком, вместе с Zaptrade.