624674 || 2
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России
Возможности платформы Стоимость Обновления Поддержка Продвижение Переезд на ZapTrade Начать использование
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России +7 996 563-18-56

Обновления

Сделали полезную настройку, позволяющую добавить общий комментарий к товарам из прайс-листа. 
Новый модуль «Запись на СТО» расширяет функциональность интернет-магазина автозапчастей и позволяет добавить на сайт дополнительный инструмент монетизации. 
По просьбам пользователей платформы мы модифицировали отчёт по прибыли. Теперь появилась возможность отражения данных о прибыли и количестве заказов в разрезе подключенных в магазину поставщиков.

Автомагазины, использующие в своей работе систему «АвтоДилер» теперь могут без труда подключить свой интернет-магазин к данной учетной системе и настроить обмен данными, а также подключиться в качестве поставщика к системе «АвтоДилер».

Несколько пользователей платформы Zaptrade прислали нам кейсы с реальными ситуациями, когда запросы и сообщения клиентов не обрабатывались вовремя, т.к. на рабочем месте отсутствовал закрепленный за клиентом менеджер. Мы обсудили эти ситуации и улучшили алгоритм обработки запросов.
Сделали полезную настройку, позволяющую предоставить покупателям дополнительную информацию по товарам каждого поставщика. 

Специалистами платформы Zaptrade разработан один из самых эффективных на сегодняшний день инструментов увеличения продаж магазина автозапчастей.
Модуль «Каталог наличия» успешно прошел тестирование и мы готовы предоставить вам новый инструмент для развития вашего бизнеса.

Сейчас все мы переживаем период резкого спада деловой активности. При этом появилось масса времени, чтобы наконец заняться тем, на что у большинства владельцев магазинов обычно не хватало времени. 

Пока одни привыкают к новой реальности и размышляют, что делать дальше, другие занимают рынок и лидирующие места в онлайн-торговле.

Один из самых простых способов увеличить количество продаж в магазине автозапчастей, используя только то, что у вас уже есть, — это ежедневно проводить мониторинг «брошенных корзин» — заказов, собранных покупателями в корзину, но не оформленных и не оплаченных.

наверх