Выявление потребностей покупателя
в магазине автозапчастей.
Что обычно говорит продавец, когда сливает клиентов? «Да это клиент такой — сам не знает чего хочет!» или так: «У клиентов сейчас нет денег, кризис!» или… «Сейчас не сезон»… Знакомо?
Давайте разберемся: должны ли мы соглашаться с продавцом и терпеть убытки? Или будем исправлять ситуацию?
Переходим ко второму этапу продажи — Выявление потребностей.
В этом видео разберемся для чего нужно выявлять потребности клиента и рассмотрим типичную ситуацию неудачной сделки.
— Какие ошибки допускает продавец в магазине автозапчастей.
— Стереотипы, мешающие продажам.
— Что нужно клиенту: аналог или оригинальную запчасть.
— Как не упустить клиента.
— Что делать если продавец не продаёт.
Подписывайтесь на наш канал!
Платформа Zaptrade:
Разработка интернет-магазинов автозапчастей
Как продавать автозапчасти? Этапы продаж
Первый этап продажи: Установление контакта с клиентом. Часть 1
Первый этап продажи: Установление контакта с клиентом. Часть 2
Выявление потребностей покупателя в магазине автозапчастей. Часть 2
Презентация товара клиенту в магазине автозапчастей. Школа продаж
Магазин автозапчастей: Обработка возражений покупателя
Закрытие сделки в магазине автозапчастей. Последний этап продажи