624696
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России
Возможности системы Стоимость Обновления Бизнес-поддержка Продвижение Техподдержка Начать использование
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок 8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России

Выявление потребностей покупателя
в магазине автозапчастей.

Часть 1. «Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо...»

Что обычно говорит продавец, когда сливает клиентов? «Да это клиент такой — сам не знает чего хочет!» или так: «У клиентов сейчас нет денег, кризис!» или… «Сейчас не сезон»… Знакомо?

Давайте разберемся: должны ли мы соглашаться с продавцом и терпеть убытки? Или будем исправлять ситуацию?

Переходим ко второму этапу продажи — Выявление потребностей.

В этом видео разберемся для чего нужно выявлять потребности клиента и рассмотрим типичную ситуацию неудачной сделки.

— Какие ошибки допускает продавец в магазине автозапчастей.
— Стереотипы, мешающие продажам.
— Что нужно клиенту: аналог или оригинальную запчасть.
— Как не упустить клиента.
— Что делать если продавец не продаёт.

Подписывайтесь на наш канал!

Платформа Zaptrade:
Разработка интернет-магазинов автозапчастей