Один из важнейших инструментов повышения конверсии — «дожим» незавершенных заказов. В интерфейсе вашего магазина создается специальный отчет «Добавлено в корзину» в котором отображаются все собранные, но не оформленные заказы и контакты клиентов.
Вы можете проверить заказ и связаться с клиентом, выяснить, почему он недооформил заказ и попробовать завершить сделку. Опытные менеджеры с помощью такого инструмента дорабатывают значительное количество брошенных корзин и увеличивают количество продаж.
Возможности платформы ZapTrade
Инструменты менеджера
-
Мониторинг незавершенных заказов (брошенных корзин)
Zaptrade — это платформа для быстрого создания интернет-магазина автозапчастей.
Создание полноценного рабочего сайта на базе движка Zaptrade занимает 1-3 дня. Пользователи системы Zaptrade — оптовые и розничные автомагазины, занимающиеся продажей автозапчастей, аккумуляторов, шин и дисков,
моторных масел, автохимии, автоэлектрики и любых других автотоваров.
Закрыть
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.