Возможности платформы ZapTrade
Возможности клиента
-
Онлайн-коммуникация покупателя с продавцом
Важно предоставить клиенту как можно больше способов коммуникации с продадцом. В Zaptrade предусмотрено несколько способов коммуникации:
— Через форму в личном кабинете
— Через подключаемый модуль онлайн-чат
В системе хранится история переписки клиента и продавца (менеджера). Руководитель компании всегда сможет проверить качество ответов менеджера и скорость обработки запросов. Менеджер и клиент, в свою очередь, получают инструмент для взаимодействия во время выполнения заказов.
Также в систему встроены три различных онлайн-коммуникатора, позволяющих осуществлять консультирование потенциальных покупателей в тот момент, когда они находятся на сайте. Правильно настроенный онлайн-консультант существенно повышает конверсию сайта. При наличии большого потока посетителей вы можете подключить к онлайн-консультированию несколько операторов и включить для клиентов возможность бесплатно позвонить менеджеру прямо с сайта.
Подробнее:
Видео-инструкция — Как получить максимальный эффект от онлайн-консультанта
Рекомендованный сервис онлайн-консультанта — JivoSite
You need Flash player 8+ and JavaScript enabled to view this video.