624674 || 2

Обновления

Сделана доработка интерфейса «Новый заказ», позволяющая экономить время и более качественно обслуживать клиентов. 
Чем больше у сайта точек контакта с клиентом — тем лучше. Добавили простую настройку для WhatsApp и несколько уведомлений, побуждающих посетителей сайта к контакту с менеджером магазина. 

Новая функция платформы Zaptrade, которая поможет вам продавать больше и быстрее.
Мы сделали возможность отправлять клиенту на WhatsApp сообщение со списком запчастей, собранных в Корзине или Списке сравнения, и сразу начинать чат в приложении.

Хотите больше заявок от посетителей вашего сайта? Будет!
В рамках работ по повышению конверсии интернет-магазинов автозапчастей, работающих на платфррме Zaptrade, сделали новую функцию -  всплывающее окно с формой заявки на подбор запчасти.

Мы сделали новую функцию, которая избавит вас от рутины и высвободит время для других важных дел! 

Для включения функции автоматического обновления прайс-листов автозапчастей по E-mail включите соответствующую опцию в настройках прайс-листов, требующих регулярного обновления.
Появилась новая настройка с помощью которой товары на складах ваших оперативных поставщиков можно показывать как собственное наличие.
Сделали полезную настройку, позволяющую добавить общий комментарий к товарам из прайс-листа. 
Новый модуль «Запись на СТО» расширяет функциональность интернет-магазина автозапчастей и позволяет добавить на сайт дополнительный инструмент монетизации. 
По просьбам пользователей платформы мы модифицировали отчёт по прибыли. Теперь появилась возможность отражения данных о прибыли и количестве заказов в разрезе подключенных в магазину поставщиков.
Несколько пользователей платформы Zaptrade прислали нам кейсы с реальными ситуациями, когда запросы и сообщения клиентов не обрабатывались вовремя, т.к. на рабочем месте отсутствовал закрепленный за клиентом менеджер. Мы обсудили эти ситуации и улучшили алгоритм обработки запросов.
наверх
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Написать в WhatsApp×