Контроль просроченных заказов в магазине автозапчастей
Порой случается неприятная ситуация, когда ожидаемый срок поставки заказанной автозапчасти вышел, но запчасть от поставщика на ваш склад вовремя не поступила.При этом, в череде заказов вы не можете оперативно отследить заказы с просроченными сроками.
Клиент, не дождавшись звонка от вас, звонит сам и интересуется возможностью забрать товар. И тогда выясняется, что срок поставки прошел, но вы этого своевременно не заметили и не предупредили клиента о задержке. Эта ситуация чревата скандалом, отменой заказа и ущербом для репутации.
Чтобы своевременно отслеживать просроченные заказы и минимизировать негативные последствия от просрочек мы сделали простую, но очень эффективную функцию — «Показать просроченные заказы».
В настройках заказов у вас есть функция «Отображать дату поступления товара». Если она включена, то на странице заказов менеджер для каждого заказа видит ОДП (Ожидаемую дату поставки товара на склад), которая рассчитывается так:
К дате, когда заказу присвоен статус «В работе», прибавляется количество дней доставки на склад магазина + добавляются выходные дни которые попадают в период доставки на склад магазина (т.к. в выходные доставка не работает).
Это ориентировочная дата, но на нее ориентируются ваши клиенты (особенно, если у вас включена функция «Отображать дату поступления товара» и они видят эту дату на странице «Заказы»).
Новая функция «Показать просроченные заказы» применяет ко всем заказам фильтр по дате поставки — сравнивает дату ОДП с текущей датой.
Над таблицей заказов вы найдете иконку «Часы». Клик на иконку скрывает в таблице все заказы, срок по которым еще не вышел и оставляет в таблице только список просроченных заказов (иконка при этом подсвечивается желтым фоном).
Для вашего удобства сделана возможность указать статусы для которых необходимо учитывать просроченность заказов. На административной странице «Настройки — Заказы — Настройки заказов» вы найдете пункт «Статусы, для которых нужно учитывать «просроченность» (на странице Заказы)». По-умолчанию сделана преднастройка статусов максимально приближенная к штатной работе этого инструмента.
Получив список просроченных заказов вы сможете уведомить клиентов о задержке и своевременно исправить ситуацию.
Вниманию владельцев автомагазинов
В работе магазина автозапчастей существует множество возможностей для повышения конверсии (увеличения продаж), и мы рассказываем об этих методах на нашем YouTube-канале — "Магазин автозапчастей от А до Я".Если же вам нужно разработать интернет-магазин автозапчастей, функционал которого спроектирован специально с учетом «фишек» и методов повышения конверсии — лучшим выбором для вас будет наша платформа Zaptrade. Мы экспертно разбираемся в продажах и продвижении, и, соответственно, делаем профессиональную платформу для магазинов автозапчастей.