624674 || 2
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России
Возможности платформы Стоимость Обновления Поддержка Продвижение Переезд на ZapTrade Начать использование
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России +7 996 563-18-56

Обновления

24 марта 2020

Контроль просроченных заказов в магазине автозапчастей

Порой случается неприятная ситуация, когда ожидаемый срок поставки заказанной автозапчасти вышел, но запчасть от поставщика на ваш склад вовремя не поступила.
При этом, в череде заказов вы не можете оперативно отследить заказы с просроченными сроками.

Клиент, не дождавшись звонка от вас, звонит сам и интересуется возможностью забрать товар. И тогда выясняется, что срок поставки прошел, но вы этого своевременно не заметили и не предупредили клиента о задержке. Эта ситуация чревата скандалом, отменой заказа и ущербом для репутации.

Чтобы своевременно отслеживать просроченные заказы и минимизировать негативные последствия от просрочек мы сделали простую, но очень эффективную функцию — «Показать просроченные заказы».

anons_modul_1097_big.jpg

В настройках заказов у вас есть функция «Отображать дату поступления товара». Если она включена, то на странице заказов менеджер для каждого заказа видит ОДП (Ожидаемую дату поставки товара на склад), которая рассчитывается так:

К дате, когда заказу присвоен статус «В работе», прибавляется количество дней доставки на склад магазина + добавляются выходные дни которые попадают в период доставки на склад магазина (т.к. в выходные доставка не работает).

Это ориентировочная дата, но на нее ориентируются ваши клиенты (особенно, если у вас включена функция «Отображать дату поступления товара» и они видят эту дату на странице «Заказы»).

Новая функция «Показать просроченные заказы» применяет ко всем заказам фильтр по дате поставки — сравнивает дату ОДП с текущей датой.

Над таблицей заказов вы найдете иконку «Часы». Клик на иконку скрывает в таблице все заказы, срок по которым еще не вышел и оставляет в таблице только список просроченных заказов (иконка при этом подсвечивается желтым фоном).

Для вашего удобства сделана возможность указать статусы для которых необходимо учитывать просроченность заказов. На административной странице «Настройки — Заказы — Настройки заказов» вы найдете пункт «Статусы, для которых нужно учитывать «просроченность» (на странице Заказы)». По-умолчанию сделана преднастройка статусов максимально приближенная к штатной работе этого инструмента.

Получив список просроченных заказов вы сможете уведомить клиентов о задержке и своевременно исправить ситуацию. 



Вниманию владельцев автомагазинов

В работе магазина автозапчастей существует множество возможностей для повышения конверсии (увеличения продаж), и мы рассказываем об этих методах на нашем YouTube-канале — "Магазин автозапчастей от А до Я".

Если же вам нужно разработать интернет-магазин автозапчастей, функционал которого спроектирован специально с учетом «фишек» и методов повышения конверсии — лучшим выбором для вас будет наша платформа Zaptrade. Мы экспертно разбираемся в продажах и продвижении, и, соответственно, делаем профессиональную платформу для магазинов автозапчастей.
Выбираете платформу для интернет-магазина?

Создайте интернет-магазин автозапчастей на базе платформы Zaptrade.

Лучшее готовое решение для торговли запчастями оптом и в розницу.