Мониторинг брошенных корзин в интернет-магазине автозапчастей
Один из самых простых способов увеличить количество продаж в магазине автозапчастей, используя только то, что у вас уже есть, — это ежедневно проводить мониторинг «брошенных корзин» — заказов, собранных покупателями в корзину, но не оформленных и не оплаченных.
Почему клиент не купил автозапчасти в вашем магазине?
Причин может быть несколько. Может быть он отвлекся и забыл про ваш магазин. А может быть клиент собирал комплексный заказ и не нашел какой-то важной позиции, без которой нет смысла заказывать все остальное. Либо цена на некоторые позиции показалась клиенту не выгодной и он ушел «подумать».
Если продолжить, можно найти еще несколько причин, но так или иначе — брошенные корзины, это ваша недополученная прибыль и что-то нужно с этим делать.
Мы разработали для вас инструмент «Добавлено в корзину». Это страница с данными о всех клиентах, которые не завершили оформление заказа. На странице выводится таблица с данными о содержимом корзины и контактными данными вашего клиента.
Страница находится в разделе «Заказы» в рабочем кабинете менеджера.
Рекомендуем взять за правило регулярно проверять эту таблицу и прорабатывать все незавершенные заказы. Часть «корзин» можно довести до продажи, если своевременно связаться с клиентом и предложить пересобрать корзину, обсудить скидку, доставку, предложить альтернативный товар.
Как именно продать — это зависит от квалификации продавца, но теперь у вас есть возможность работать с такими клиентами.