Кризис — время действовать. Актуально для интернет-магазинов автозапчастей.
Пока одни привыкают к новой реальности и размышляют, что делать дальше, другие занимают рынок и лидирующие места в онлайн-торговле.Продажа автозапчастей — такая отрасль, которая выживает и развивается в кризис. Можно вспомнить 2008 и 2014 годы — все у нас было в порядке: многие отрасли были в упадке, но автомобили продолжали ломаться и их нужно было ремонтировать, соответственно, были продажи. В 2009 и 2015 году многие автомагазины нарастили выручку и прибыль (конечно, не все, а только те, кто не остановил бизнес и сориентировался как работать в новых условиях и вкладывался в интернет).
Категорически нельзя думать, что сейчас можно поставить бизнес на паузу (на время карантина, кризиса, выходных и т.п.), а потом возобновить спокойно работу. Именно сейчас, когда многие решили ничего не делать и просто ждать, освобождается место для тех, кто готов работать. Сейчас как никогда ранее люди предпочитают покупать онлайн — наступило время расцвета интернет-магазинов.
Не отпускайте своих клиентов, пусть они знают, что даже в самые сложные времена вы рядом. Проинформируете их, что вы работаете в прежнем режиме (заказы, доставка, самовывоз).
Посмотрите на нашем канале видео на тему кризиса:
Хорошей работы!