624674 || 2
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России
+7 996 563-18-56 wa

Обновления

6 апреля 2020

Что делать с интернет-магазином автозапчастей в кризис?

Сейчас все мы переживаем период резкого спада деловой активности. При этом появилось масса времени, чтобы наконец заняться тем, на что у большинства владельцев магазинов обычно не хватало времени. 

Кризис начинается и заканчивается. И чтобы на выходе из кризиса получить максимальную пользу от своего интернет-магазина, необходимо сейчас поработать над его улучшением и продвижением.

Вот несколько идей и рекомендаций, как использовать кризис с пользой для бизнеса

1. Если вы еще не подключили к вашему интернет-магазину функцию оплаты автозапчастей в кредит — займитесь этим сейчас. Кредитный сервис повышает конверсию в продажи. На фоне снижения покупательской способности оформление кредита на сайте станет очень актуальным. Информация об этом здесь — Как оформить кредит в интернет-магазине автозапчастей — инструкция. 

2. Возможно на вашем сайте подключена не самая удобная и выгодная платежная система. Посмотрите у вас в настройках, какие платежные системы интегрированы с вашим интернет-магазином, посмотрите условия работы с каждой из них и, вполне возможно, вы найдете более выгодный вариант для себя. 

3. Подключен ли к вашему сайту онлайн-консультант? Если нет, не пожалейте времени сделать это. Какая польза от сервиса онлайн-консультанта и как с ним правильно работать смотрите на нашем Youtube-канале https://youtu.be/YRivn6R_MNE
Подключение по ссылке: Инструкция по подключению онлайн-консультанта к интернет-магазину автозапчастей

4. Есть ли на вашем сайте такие важные страницы как «Гарантия и возврат», «Условия доставки», «О компании», «Как сэкономить заказывая онлайн»? Это могут быть отдельные страницы или информационные блоки на главной странице сайта. Подумайте, наличие какой информации поможет вашему клиенту, пришедшему на сайт, сделать выбор в вашу пользу и сделать заказ именно у вас? Найдите способ донести эту информацию до клиента. Мы поможем вам оформить ее правильно и заметно.

5. Давно ли вы работали с системой статистики на вашем сайте? Когда вы в последний раз анализировали по каким артикулам чаще бывает проценка, по каким только проценивают, но ничего не покупают? В системе Zaptrade есть уникальный модуль статистики, позволяющий проанализировать спрос на автозапчасти на вашем сайте и сделать выводы о пополнении склада наличия правильными, востребованными товарами. Займитесь аналитикой!

6. Если ваш сайт имеет устаревший дизайн и пора бы его обновить — сейчас хорошее время, чтобы это сделать. Можно подготовить красивые баннеры, с акциями, которые вы можете запустить сейчас или после кризиса и разместить их на сайте. Вы можете обратиться к нашим специалистам — мы подскажем, как улучшить ваш сайт.

7. Как ваш интернет-магазин представлен в соцсетях? ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук — во всех соцсетях есть тематические группы по поиску автозапчастей, группы по интересам вроде «Типичный Новосибирск (Екатеринбург, Омск и т.д.)», множество сообществ по интересам. Во многих из них будет уместно ваше участие и публикация ваших новостей и предложений. 
Если вы будете предлагать сообществам интересный контент, его могут опубликовать бесплатно или за очень небольшие деньги. Изучите, как продвигать свой бизнес в соцсетях, начните это делать и через пару месяцев вы существенно увеличите количество своих потенциальных клиентов.

8. Приведите в порядок вашу клиентскую базу. Регистрируйте в системе каждого вашего клиента. Начните делать повторные продажи на основе истории покупки вашего клиента. Или, может быть, вы не ведёте учет и не знаете сколько у вас клиентов и что они покупают? Пришло время это исправлять и приводить дела в порядок — вы сможете повысить эффективность своего бизнеса, как только кризис закончится.

9. Вы еще не подписались на наш Youtube-канал? Рекомендуем сделать это, так как на этом канале мы выкладываем рекомендации по увеличению продаж и множество полезной информации о развитии  магазина автозапчастей и интернет-маркетинге.
Ссылка на канал: Магазин автозапчастей от А до Я

Мы описали самые простые, но крайне полезные действия, которые помогут вашему интернет-магазину стать лучше. Если вы погрузитесь в эту тему, вы сможете найти еще массу возможностей для развития и использовать свободное время вынужденного простоя максимально эффективно. 


Хороших продаж!

Выбираете платформу для интернет-магазина?

Создайте интернет-магазин автозапчастей на базе платформы Zaptrade.

Лучшее готовое решение для торговли запчастями оптом и в розницу.

Написать в WhatsApp×