Новая функция: Отправка списка запчастей с ценами на WhatsApp клиента
Новая функция платформы Zaptrade, которая поможет вам продавать больше и быстрее.
Мы сделали возможность отправлять клиенту на WhatsApp сообщение со списком запчастей, собранных в Корзине или Списке сравнения, и сразу начинать чат в приложении.
Очевидный пример по работе с функцией:
Например, клиент звонит в магазин и интересуется ценами. Вы делаете проценку на странице «Новый заказ» в вашей административной панели. Сразу там же регистрируете этого клиента по номеру телефона (и имени, если спросили его), и собираете для него корзину или список сравнения. Закончив разговор, в пару кликов отправляете клиенту сообщение на WhatsApp со списком нужных запчастей.
Еще один пример:
Вы можете отправить сообщение на WhatsApp вообще любому клиенту, которому посчитаете нужным. Пришел ли клиент в магазин или старый клиент попросил прислать цены — достаточно сформировать корзину или список сравнения и использовать функцию отправки сообщения, введя номер телефона вручную, если он не был заполнен ранее.
При этом вам не нужно предварителньо вносить номер клиента в телефонную книгу — достаточно указать номер телефона при регистрации клиента (вы это уже сделали). А у клиента в WhatsApp появляется сообщение от вас и возможность продолжить диалог в чате.
Быстрота ответа, удобный инструмент и качественный сервис — это то, что увеличит конверсию вашего интернет-магазина. Используйте новую функцию и делайте больше продаж.
Подробное описание работы функции размещено на странице https://zaptrade.ru/help/kak-rabotat-s-saytom-sotrudniku/rabota-s-zakazami/sozdanie-novogo-zakaza, начиная с заголовка «Как отправить сообщение с проценкой на WhatsApp клиенту».