18 мая 2020
Улучшен функционал обработки запросов по VIN и сообщений от клиентов
Несколько пользователей платформы Zaptrade прислали нам кейсы с реальными ситуациями, когда запросы и сообщения клиентов не обрабатывались вовремя, т.к. на рабочем месте отсутствовал закрепленный за клиентом менеджер. Мы обсудили эти ситуации и улучшили алгоритм обработки запросов.
Теперь при наличии соответствующих прав любой менеджер может видеть и обработать сообщения и запросы отсутствующего коллеги.
Также мы убрали автоматический переход сообщений в статус «прочитано» при его открытии. Теперь сообщение остается «непрочитанным» пока не наго не будет дан ответ либо нажата кнопка «Отметить как прочитанное». Это позволяет не забыть и не потерять сообщение на которое не удалось ответить сразу.
Подробнее о механизме работы системы сообщений и запросов по VIN вы можете прочитать в справочном центре - https://zaptrade.ru/help/kak-rabotat-s-saytom-sotrudniku/obrabotka-soobshcheniy-i-zaprosov
Также мы убрали автоматический переход сообщений в статус «прочитано» при его открытии. Теперь сообщение остается «непрочитанным» пока не наго не будет дан ответ либо нажата кнопка «Отметить как прочитанное». Это позволяет не забыть и не потерять сообщение на которое не удалось ответить сразу.
Подробнее о механизме работы системы сообщений и запросов по VIN вы можете прочитать в справочном центре - https://zaptrade.ru/help/kak-rabotat-s-saytom-sotrudniku/obrabotka-soobshcheniy-i-zaprosov