624686 || 126
×
Настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ
Выполняемые работы:
  • Подбор и составление массива ключевых запросов пользователей с помощью специального сервиса от Яндекс — Wordstat.
  • Анализ массива ключевых запросов и составление списка для формирования групп рекламных объявлений из расчета “один запрос-одно объявление”, не менее 500 штук.
  • Формирование списка единых минус-слов для рекламной кампании
  • Подбор рекламных буллетов для объявлений
  • Составление заголовков объявлений
  • Составление текста объявлений
  • Формирование списка ссылок на страницы сайта, релевантных ключевым запросам.
  • Формирование рекламной кампании в Яндекс.Директе с учетом подготовленных ранее параметров.
  • Предоставление отчета о проделанной работе в виде файла Excel с рекламной кампанией.

Рекламный пакет для Яндекс.Директ наиболее эффективно использовать совместно
с «Базовым пакетом SEO настроек».

×
Список работ в рамках услуги базовой SEO-настройки
Что входит в комплекс работ:
  • Анализ основных параметров индексации, базовых настроек SEO, а также продвигаемых страниц с учетом региональной принадлежности сайта.
  • Подготовка метаданных и заполнение ими основных страниц сайта: Главная страница, Поиск запчасти по номеру, Поиск запчасти по каталогу, Запрос через менеджера.
  • Подготовка метаданных (title, description, заголовки H1) и заполнение каталога запчастей для ТО.
  • Подготовка метаданных (title, description, заголовки H1) и заполнение каталога кузовных запчастей.

Важно! Структура каталогов кузовных запчастей и ТО выстроена таким образом, что при различных поисковых запросах покупателей в каталогах, на сайте генерируется большое количество так называемых динамических страниц.

Для настройки оптимизации динамических страниц каталогов разработаны шаблоны для каждой из четырех групп внутренних страниц: марка, модель, модификация, страница товара. Данные шаблоны, при правильной SEO-настройке, дают прекрасную возможность получить очень большое количество уникальных, с точки зрения поисковиков, страниц. Таким образом данные страницы привлекут к себе клиентов, которые в поисковиках конкретизируют запросы указанием параметров своих автомобилей. Это так называемые низкочастотные запросы, которых в массе своей огромное количество.

  • Подготовка технического задания для написания и размещения оптимизированного контента на страницы каталога легковых автомобилей. В базовый пакет входит 10 статей по маркам авто, выбранных клиентом.
  • Подготовка метаданных (title, description, заголовки H1) и настройка страниц основного каталога запчастей легковых автомобилей по маркам авто.
  • Базовая настройка файлов sitemap и robots.txt для поисковых роботов. Данные файлы отвечают за правильное информирование поисковых роботов при обходе сайтов с целью загрузки в поисковую базу тех или иных страниц.
  • Подключение счетчиков Яндекс.Метрика и Google. Analytics
  • Подключение систем статистики и мониторинга Вебмастер для Яндекс и Google.
  • Подготовка отчета по выполненным работам.

SEO-продвижение интернет-магазинов автозапчастей и контекстная реклама в поисковиках

×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Написать в WhatsApp ×