Формирование склада запчастей с помощью модуля «Статистика запросов пользователей»
Уникальный модуль статистики, созданный разработчиками системы ZapTrade, поможет вам укомплектовать ваш склад самыми актуальными позициями, что позволит более полно удовлетворить спрос клиентов, а следовательно, сделать ваш бизнес более эффективным.
Учитывая эту особенность торговли для автомагазина критически важной становится возможность анализировать своё складское наличие и своевременно пополнять склад именно теми деталями, которые нужны покупателям больше всего. Магазину нужно точно знать, какие запчасти нужны клиентам чаще других и закупать на склад именно эти детали, обеспечивая себе быстрый товарооборот и максимальную прибыль. Именно эту задачу теперь помогает вам решать система Zaptrade.
Итак, модуль статистики поисковых запросов ZapTrade хранит все поисковые запросы посетителей вашего интернет-магазина запчастей и позволяет анализировать ожидания пользователей и соответствие вашего склада этим ожиданиям.
Как это всё работает
Модуль содержит несколько фильтров:
1) Искомый артикул
— При установке фильтра в позицию «Все варианты» будут показаны все запросы пользователей независимо от того был ли найден искомый артикул где либо или нет. Позволяет вам понять, какие вообще артикулы проценивались на вашем сайте.
— Позиция фильтра «Найден» покажет количество запросов, при которых запрос пользователя дал положительный результат и артикул был найден в первой таблице результатов поиска (по точному совпадению с искомым номером) хотя бы в одном источнике (поставщик, прайс, прайс-наличие).
— Позиция фильтра «Не найден» покажет только те запросы, по которым ни одногопредложения искомого артикула найдено не было. Позволяет понять, какие запросыпользователя не дали никакого результата.
2) Заменитель искомого артикула
— При установке фильтра в позицию «Не учитывать» результаты поиска заменителей будут проигнорированы. Позволяет вам получить статистику результатов поиска искомого номера (в соответствии с первым фильтром) без учета того, были ли вообще найдены заменители искомого номера.
— Позиция фильтра «Найден» покажет количество запросов, при которых запрос пользователя дал положительный результат и по запросу искомого артикула был найден заменитель. Например, если в фильтре «Искомый артикул» поставить «Не найден», а в фильтре «Заменитель» искомого артикула поставить «Найден», то вы получите статистику запросов, по которым искомый номер не нашелся, но зато нашлись заменители искомого номера.
— Позиция фильтра «Не найден» покажет только те запросы, по которым ни одного заменителя к искомому артикулу найдено не было. Позволяет понять, к каким искомым артикулам у вас нет вариантов замены.
3) Фильтр по типу пользователя
— Фильтр позволяет провести анализ результатов поиска с учетом типа клиента. Если вас интересуют все запросы независимо от того, кем был осуществлен поиск, оставьте фильтр в позиции «Все пользователи».
— Если вам интересно узнать, что искали зарегистрированные клиенты, залогинившиеся в личном кабинете, следует выбрать позицию фильтра «Авторизованные».
— Если вам важно узнать, что искали пользователи, которые еще не являются вашими клиентами, установите фильтр в позицию «Неавторизованные».
4) Тип поиска
— Позиция фильтра «Все предложения» покажет статистику поиска без учета источника, то есть, номер мог быть найден у любого поставщика и в любом прайс-листе.
— Позиция фильтра «Только в наличии» учитывает только те поисковые запросы, которые клиент выполнил, включив тип поиска «Только в наличии». Будет показана статистика только по прайс-листам, имеющим признак «Мой склад: Запчасти в наличии». Данный фильтр позволит оценить соответствие ваших складских запасов ожиданиям клиентов.
5) Период
Вы можете выбирать для анализа любой период и выяснить, что ищут весной или летом, что искали в прошлом месяце или на прошлой неделе.