624674 || 2

Обновления

30 мая 2013

Комментирование заказа менеджером

У менеджера, обрабатывающего заказ, часто возникает необходимость сделать комментарий к определенной позиции в заказе, который будет виден только ему самому и другим сотрудникам магазина и не будет виден клиенту, заказавшему данную запчасть. Теперь это можно сделать непосредственно в таблице заказов — быстро и удобно.
anons_modul_431_big.jpg

Чтобы оставить комментарий к заказу, достаточно кликнуть по иконке менеджера. Заказы, содержащие комментарии, выделены среди остальных более ярким цветом иконки менеджера.
Выбираете платформу для интернет-магазина?

Создайте интернет-магазин автозапчастей на базе платформы Zaptrade.

Лучшее готовое решение для торговли запчастями оптом и в розницу.

×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Написать в WhatsApp×