624674 || 2
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России
+7 996 563-18-56 wa

Обновления

20 декабря 2013

Доработка SEO-настроек для модулей Шин и Аккумуляторов

Если вы занимаетесь продажей шин или аккумуляторов, и серьезно относитесь к вопросу продвижения вашего сайта в поисковых системах, данная новость будет для вас очень актуальной.

Общеизвестно, что тег Title, а точнее правильное его использование, оказывает большое влияние на результативность продвижения сайта в поисковиках.  Поэтому мы существенно доработали алгоритмы формирования тегов Title для модулей Шин и Аккумуляторов, что должно положительно сказаться на ваших сайтах.

Формирование дефолтных тегов для страниц с результатами поиска

При проходе поискового робота по фильтру шин, роботу «скармливается» множество страниц различного содержания. Это выглядит аналогично тому, как пользователь пользуется фильтром выбора шин и видит определенный результат поиска. Страницы с результатами поиска представляют определенную ценность с точки зрения поискового продвижения, поэтому важно для них сформировать правильный тег Title. Для формирования таких тегов в модуле Шины появился раздел «SEO».
anons_modul_546_big.jpg

Настройка тега происходит через форму, часть которой можно прописать самостоятельно, а часть формируется автоматически в зависимости от результатов работы фильтра поиска.
Для модуля Аккумуляторы сделан аналогичный раздел. 

Настройка Title на странице конкретного товара

Вторая важная настройка — формирование Title на странице конкретного товара. Важность правильного формирования Title на этой странице существенно влияет на то, как страница конкретного товара будет показана в поисковике (Title часто является сниппетом, выводимым в поисковике), а также в большой мере влияет в целом на соответствие страницы, предлагаемой пользователю, его запросу к поисковику.
anons_modul_549_big.jpg

Данная форма находится в каталоге шин в блоке описания каждой модели. Нужно сформулировать правило по которому будет формироваться Title для каждой пары «Производитель + модель». 
Вы можете видеть, что здесь также есть часть, которая может быть прописана вручную и часть, которая формируется автоматически. Авотматически формируемая часть содержит доступные параметры, которые можно учитывать. Отметьте те, которые вам нужны в Title и оставьте выключенными те, которые, на ваш взгляд, лишние.

Аналогичная система работает в каталоге аккумуляторов. 

Полезная информация

Для лучшего понимания темы рекомендуем вам ознакомиться со справочной информацией по нижеприведенным ссылкам.

Что такое Сниппет?
Что такое Страница результатов поиска в поисковой системе? 
Как правильно оптимизировать тег Title и почему это так важно — тут ссылка просто на Гугл, т.к. информации очень много.

Выбираете платформу для интернет-магазина?

Создайте интернет-магазин автозапчастей на базе платформы Zaptrade.

Лучшее готовое решение для торговли запчастями оптом и в розницу.

Написать в WhatsApp×