Доработана логика показа шин при переходе в магазин из поисковика
Важная новость для пользователей, активировавших в своих интернет-магазинах модуль продажи автомобильных шин. Мы доработали логику редиректов и подстановки товара при переходе из поисковиков на страницы товара, который уже был удален из прайсов.
Реализована следующая логика:
В ссылке каждой шины кроме собственно id шины (присваивается при заливке прайс-листа) добавлены такие параметры как key (уникальный числовой код, соответствующий паре бренд + модель) и brand (название производителя). При переходе по такой ссылке на сайт интернет-магазина (например, когда такая ссылка находится в поисковой выдаче) сначала шина ищется по id. Если найдена — показывается та самая конкретная шина, которая была размещена в магазине при загрузке прайс-листа и была проиндексирована поисковиком. Если не найдена (например, прайс уже удален), то выполняется поиск по key и если есть шины с таким же производителем и моделью среди активных прайсов магазина, выполняется редирект на первую найденную шину. То есть, если та самая шина уже удалена, но есть другая подобная (с таким же названием бренда и модели), то клиенту будет показана альтернатива с большой долей вероятности удовлетворяющая запросу. Если ничего по соответствию пары бренд + модель не найдено, выполняется поиск производителя среди активных прайсов, то есть ищем вообще всё, что есть по данному производителю и, если найден, выполняется редирект на фильтр поиска с уже выбранным брендом, чтобы посетитель мог сам выбрать интересующую модель. Если даже бренда такого уже нет, то будет выполнен редирект на начальную страницу поиска.