18 апреля 2013
Добавлен справочник регионов для прайсов
В данный момент мы ведем работы по реализации озвученной ранее идее, суть которой в том, что клиентам магазинов (покупателям запчастей и шин) нужно дать возможность процениваться только по наличию магазина и чтобы была возможность выбрать в каком конкретно регионе или магазине его интересует наличие (это актуально для магазинов с разветвленной сетью торговых точек и наличием в каждой точке своего склада наличия).
В рамках этой задачи сейчас реализован справочник регионов, который вы можете найти в настройках сайта. Рекомендуем заполнить справочник и привязать свои загруженные прайс-листы к регионам из справочника — это делается в настройках прайсов при клике на «Регион».
Завтра-послезавтра начнет работать новая система фильтрации при поиске, которая позволит клиентам вашего магазина указывать интересующий его регион поиска.
Внимание: Если у вас несколько торговых точек в одном городе, то в качестве региона может выступать название магазина, например «Магазин на ул. Ленина», «Магазин на ул. Пушкина». Если у вас магазины в нескольких городах и в каждом из них несколько магазинов, то регионы можно заполнять примерно так: «Город А — Магазин А1», «Город А — Магазин А2», «Город Б — Магазин Б1», «Город Б — Магазин Б2». Это просто пример, вы можете заполнять так, как вам будет удобно. Главное, чтобы ваш клиент понимал какой магазин-регион вы имеете в виду.
Завтра-послезавтра начнет работать новая система фильтрации при поиске, которая позволит клиентам вашего магазина указывать интересующий его регион поиска.
Внимание: Если у вас несколько торговых точек в одном городе, то в качестве региона может выступать название магазина, например «Магазин на ул. Ленина», «Магазин на ул. Пушкина». Если у вас магазины в нескольких городах и в каждом из них несколько магазинов, то регионы можно заполнять примерно так: «Город А — Магазин А1», «Город А — Магазин А2», «Город Б — Магазин Б1», «Город Б — Магазин Б2». Это просто пример, вы можете заполнять так, как вам будет удобно. Главное, чтобы ваш клиент понимал какой магазин-регион вы имеете в виду.