624674 || 2

Обновления

1 апреля 2013

Расчет ожидаемой даты поступления заказанной запчасти

Создана функция, которая рассчитывает ожидаемую дату поступления заказанной запчасти на склад магазина.
После оплаты товара, заказанного клиентом, в рабочем кабинете менеджера интернет-магазина для каждой конкретной позиции заказа появляются данные, указывающие на ожидаемую дату поступления товара на склад магазина.
anons_modul_392_big.jpg

Ожидаемая дата поступления товара рассчитывается по следующей формуле:
К дате оплаты заказа прибавляется количество дней доставки на склад магазина (макс., по данным поставщика либо прайса) + добавляются выходные дни которые попадают на период с дня оплаты заказа по расчетный день доставки (т.к. в выходные доставка, как правило, не работает).
Менеджер магазина, обрабатывающий заказ, может изменить дату поступления.
anons_modul_395_big.jpg

Клиент также видит ожидаемую дату поступления товара на склад магазина в своей таблице с заказами.
anons_modul_397_big.jpg

Внимание: некоторые из старых заказов могут не содержать данные о дате поступления, но все заказы, оплаченные после 31 марта,  уже будут содержать эти сведения.
Выбираете платформу для интернет-магазина?

Создайте интернет-магазин автозапчастей на базе платформы Zaptrade.

Лучшее готовое решение для торговли запчастями оптом и в розницу.

×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Написать в WhatsApp ×