1 апреля 2013
Расчет ожидаемой даты поступления заказанной запчасти
Создана функция, которая рассчитывает ожидаемую дату поступления заказанной запчасти на склад магазина.
После оплаты товара, заказанного клиентом, в рабочем кабинете менеджера интернет-магазина для каждой конкретной позиции заказа появляются данные, указывающие на ожидаемую дату поступления товара на склад магазина.
Ожидаемая дата поступления товара рассчитывается по следующей формуле:
К дате оплаты заказа прибавляется количество дней доставки на склад магазина (макс., по данным поставщика либо прайса) + добавляются выходные дни которые попадают на период с дня оплаты заказа по расчетный день доставки (т.к. в выходные доставка, как правило, не работает).
К дате оплаты заказа прибавляется количество дней доставки на склад магазина (макс., по данным поставщика либо прайса) + добавляются выходные дни которые попадают на период с дня оплаты заказа по расчетный день доставки (т.к. в выходные доставка, как правило, не работает).
Менеджер магазина, обрабатывающий заказ, может изменить дату поступления.
Клиент также видит ожидаемую дату поступления товара на склад магазина в своей таблице с заказами.
Внимание: некоторые из старых заказов могут не содержать данные о дате поступления, но все заказы, оплаченные после 31 марта, уже будут содержать эти сведения.