В ZapTrade интегрированы системы онлайн-консультирования клиентов
В движок системы ZapTrade добавлены три популярные системы онлайн-консультирования клиентов, позволяющие менеджеру «вести» клиента начиная с его первого визита на сайт интернет-магазина запчастей.Онлайн-чат дает возможность общаться с потенциальными и реальными клиентами учитывая их потребности и цели, способствует повышению уровня доверия к интернет-магазину.
Оператор-консультант может обратиться к посетителю первым, наблюдая за поведением потенциального покупателя на сайте в режиме реального времени, например, полезным будет обращение к клиенту через чат с вопросом «Добрый день! Чем могу вам помочь?» аналогично тому как консультант подходит к вам в магазине и предлагает свою помощь.
На сегодняшний день в ZapTrade интегрированы три системы онлайн-чатов:
1. JivoSite.com — бесплатный сервис на пять операторов с расширенной платной версией, позволяющей принимать звонки от клиентов.
2. Livetex.ru — платный сервис с множеством полезных функций, переводом звонков на мобильные и SIP-телефоны, хорошей статистикой.
3. SiteHeart.com — полностью бесплатный сервис.