Увеличивайте продажи в интернет-магазине с помощью проверки брошенных корзин
Один из самых простых способов увеличить продажи в интернет-магазине — это пообщаться с клиентами, которые добавили товар в корзину, но не оформили заказ и ушли с сайта. Что помешало клиенту сделать покупку? Почему покупатель, уже добавивший запчасть в корзину, не сделал заказ? Часто причиной отказа являются сомнения клиента, которые ваш менеджер может легко устранить, позвонив клиенту, или написав ему сообщение.
Для решения этой задачи мы сделали новую функцию «Добавлено в корзину». Теперь менеджер магазина может видеть список корзин, оставленных в течение последних двух недель, позвонить клиенту и завершить продажу.
Таблица со списком оставленных корзин находится в разделе «Заказы | Добавлено в корзину».
Предложение владельцам магазинов автозапчастей:
Компания Zaptrade предлагает создать интернет-магазин запчастей на базе нашего готового решения. Срок от обращения до получения тестового доступа к вашему интернет-магазину — всего 3 минуты. Платформа позволяет осуществлять оптовую и розничную торговлю автозапчастями.