4 марта 2014
Усовершенствование системы рассылок по клиентской базе
Благодарим пользователей системы Zaptrade, давших нам обратную связь по введенной недавно в работу функции рассылок, и сообщаем о некоторых доработках, выполненных нами по результатам обработки пожеланий наших пользователей.
Итак, в функцию рассылки введены дополнительные инструменты:
1. Повторить для новых — рассылка уйдет всем пользователям, которые зарегистрировались после проведения данной рассылки и не получали ее ранее. Если ссылка «Повторить для новых» через некоторое время будет нажата повторно, то рассылку получат только те, кто еще не получал ее, т.е. те, кто зарегистрировался в вашем магазине после первой повторной рассылки. То есть данную рассылку будут получать только те ваши клиенты, кто еще не получал это сообщение.
2. Повторить для всех — рассылка уйдет всем, и тем, кто уже получал, и тем, кто еще не получал.
3. Добавить в Избранное — некоторые рассылки, которые требуют периодического повторения, можно выделить в отдельный блок для удобства.
1. Повторить для новых — рассылка уйдет всем пользователям, которые зарегистрировались после проведения данной рассылки и не получали ее ранее. Если ссылка «Повторить для новых» через некоторое время будет нажата повторно, то рассылку получат только те, кто еще не получал ее, т.е. те, кто зарегистрировался в вашем магазине после первой повторной рассылки. То есть данную рассылку будут получать только те ваши клиенты, кто еще не получал это сообщение.
2. Повторить для всех — рассылка уйдет всем, и тем, кто уже получал, и тем, кто еще не получал.
3. Добавить в Избранное — некоторые рассылки, которые требуют периодического повторения, можно выделить в отдельный блок для удобства.