Улучшен интерфейс раздела «Мои заказы» в личном кабинете клиента
Серьезные изменения интерфейса коснулись также интерфейса раздела «Мои заказы» на стороне клиента — добавились удобные фильтры для работы с заказами.Поиск по артикулу в заказах
Очень удобная функция для постоянных клиентов — автомастерских и других автомагазинов, делающих покупки регулярно. В большом списке нужный заказ бывает проще найти по номеру детали — ввел в строку поиска нужный артикул, нажал кнопку и получил все данные по заказам данной детали.
Появились фильтры для быстрой сортировки заказов и выборки по периодам и статусам.
Если кликнуть на пунктирную ссылку на статусе заказа, откроется окно с подробной информацией об изменениях статусов заказа. Клиент может видеть кто из менеджеров принял заказ, кто изменил статус, какой комментарий к заказу оставлен менеджером, когда конкретно произошло изменение статуса. Данная информация будет очень полезна для клиентов, предпочитающих иметь максимум информации о своих заказов.
Можно настроить количество заказов выводимых на страницу. Кому-то будет удобно иметь на одной странице не много строк, кому-то нужно видеть больше — теперь каждый клиент может настроить страницу как ему удобно.