624674 || 2
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России
+7 996 563-18-56 wa

Обновления

21 июля 2015

Рекомендации по продвижению сайтов

Мы периодически просматриваем сайты клиентов, созданные на нашем движке. Часто мы удивляемся, почему владельцы интернет-магазинов не используют все возможности движка Zaptrade для продвижения своих сайтов. Мы хотели бы дать своим пользователям некоторые рекомендации, как достичь лучших результатов в продвижении своих интернет-магазинов, работающих на движке Zaptrade.

1. Не пренебрегайте созданием контента на страницах каталогов. https://yadi.sk/i/P9E5PwgFhzKB8 — на этом скриншоте показано где нужно разместить текст. Сделать это просто — https://yadi.sk/i/eKVEcwhyhzKfx — заходите в Содержимое сайта, выбираете раздел Поиск запчасти по каталогу, заходите в нужный бренд. Далее — https://yadi.sk/i/ajvmYHxQhzKnP — на странице каталога жмете на кнопку «Добавить элемент» и добавляете текст на страницу. Ваш текст будет размещен под ссылками на каталоги и будет выглядеть примерно так — http://zizap.ru/catalog/li/bmw/

2. На страницах каталогов предустановленные заголовки страниц типа «Каталог автозапчастей для BMW» размещены в тегах h2, а не h1. Это сделано для того, чтобы не занимать более важный тег h1 неуникальным текстом. Вы сами создадите на страницах каталогов заголовок в теге h1 и напишете его с учетом ваших потребностей в оптимизации заголовка под поисковики —  https://yadi.sk/i/syHcJUV-hzKxs

О важности тегов h1 и других в интернете размещено множество статей.

3. Также каждую страницу с каталогами брендов необходимо правильно оформить метатегами Title и Description. Это делается здесь — https://yadi.sk/i/2J22OebshzLWC — форма разворачивается и становятся доступными поля для заполнения. Что такое Title и Description и насколько важно их заполнить, вы также можете легко узнать в статьях и на форумах по продвижению сайтов. 

4. Очень важно, чтобы на ваш сайт было как можно больше ссылок с других сайтов. Как правило, компании, заинтересованные в продвижении своих сайтов, обращаются к профессиональным продвиженцам, которые умеют «накачивать» сайты донорскими ссылками с внешних источников. Если вы еще не готовы к тому, чтобы оплачивать работу профессиональных продвиженцев, вам следует самостоятельно найти возможность и разместить на сторонних сайтах ссылки на ваш сайт. Для этого вы можете использовать форумы, на которых вы общаетесь, социальные сети, сайты ваших знакомых и партнеров — просите разместить прямые ссылки на ваш сайт.

Кроме того, многие системы по продвижению сайтов предлагают также автоматизированные и полуавтоматизированные сервисы по продвижению.
Некоторые из них: 
http://www.sape.ru/seo.php
http://www.rookee.ru/
http://www.miralinks.ru/

Потратив несколько часов на изучение данной темы, наполнение сайта контентом и размещение ссылок, вы сможете сэкономить на услугах продвиженцев и самостоятельно помочь вашему сайту лучше индексироваться в поисковых системах.

Удачи в бизнесе!

Выбираете платформу для интернет-магазина?

Создайте интернет-магазин автозапчастей на базе платформы Zaptrade.

Лучшее готовое решение для торговли запчастями оптом и в розницу.

Написать в WhatsApp×