624674
8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России
Возможности системы Стоимость Обновления Бизнес-поддержка Продвижение Техподдержка Начать использование
×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Заказать обратный звонок 8 800 505 0207 Бесплатно для звонков из России

Обновления

21 июля 2015

Рекомендации по продвижению сайтов

Мы периодически просматриваем сайты клиентов, созданные на нашем движке. Часто мы удивляемся, почему владельцы интернет-магазинов не используют все возможности движка Zaptrade для продвижения своих сайтов. Мы хотели бы дать своим пользователям некоторые рекомендации, как достичь лучших результатов в продвижении своих интернет-магазинов, работающих на движке Zaptrade.

1. Не пренебрегайте созданием контента на страницах каталогов. https://yadi.sk/i/P9E5PwgFhzKB8 — на этом скриншоте показано где нужно разместить текст. Сделать это просто — https://yadi.sk/i/eKVEcwhyhzKfx — заходите в Содержимое сайта, выбираете раздел Поиск запчасти по каталогу, заходите в нужный бренд. Далее — https://yadi.sk/i/ajvmYHxQhzKnP — на странице каталога жмете на кнопку «Добавить элемент» и добавляете текст на страницу. Ваш текст будет размещен под ссылками на каталоги и будет выглядеть примерно так — http://zizap.ru/catalog/li/bmw/

2. На страницах каталогов предустановленные заголовки страниц типа «Каталог автозапчастей для BMW» размещены в тегах h2, а не h1. Это сделано для того, чтобы не занимать более важный тег h1 неуникальным текстом. Вы сами создадите на страницах каталогов заголовок в теге h1 и напишете его с учетом ваших потребностей в оптимизации заголовка под поисковики —  https://yadi.sk/i/syHcJUV-hzKxs

О важности тегов h1 и других в интернете размещено множество статей.

3. Также каждую страницу с каталогами брендов необходимо правильно оформить метатегами Title и Description. Это делается здесь — https://yadi.sk/i/2J22OebshzLWC — форма разворачивается и становятся доступными поля для заполнения. Что такое Title и Description и насколько важно их заполнить, вы также можете легко узнать в статьях и на форумах по продвижению сайтов. 

4. Очень важно, чтобы на ваш сайт было как можно больше ссылок с других сайтов. Как правило, компании, заинтересованные в продвижении своих сайтов, обращаются к профессиональным продвиженцам, которые умеют «накачивать» сайты донорскими ссылками с внешних источников. Если вы еще не готовы к тому, чтобы оплачивать работу профессиональных продвиженцев, вам следует самостоятельно найти возможность и разместить на сторонних сайтах ссылки на ваш сайт. Для этого вы можете использовать форумы, на которых вы общаетесь, социальные сети, сайты ваших знакомых и партнеров — просите разместить прямые ссылки на ваш сайт.

Кроме того, многие системы по продвижению сайтов предлагают также автоматизированные и полуавтоматизированные сервисы по продвижению.
Некоторые из них: 
http://www.sape.ru/seo.php
http://www.rookee.ru/
http://www.miralinks.ru/

Потратив несколько часов на изучение данной темы, наполнение сайта контентом и размещение ссылок, вы сможете сэкономить на услугах продвиженцев и самостоятельно помочь вашему сайту лучше индексироваться в поисковых системах.

Удачи в бизнесе!