624674 || 2

Обновления

7 декабря 2011

Реализован алгоритм торговой наценки на бренды запчастей

Мы сделали более гибким инструмент торговой наценки. Теперь можно делать наценку также на отдельные бренды запчастей.

Наценка на бренды делается как для каждого прайс-листа так и для каждого поставщика, подключенного через веб-сервис.

Алгоритм наценки такой:

— к прайсу применяется общая накрутка на исходную цену (если она установлена);
— если установлена накрутка по диапазону, то запчасть, цена которой попала в диапазон, принимает накрутку своего диапазона, а запчасть не попавшая в диапазон, принимает общую накрутку;
— если установлена дополнительная накрутка на бренд, то сначала проверяются первые два условия и потом дополнительно происходит наценка на бренд. Наценка на бренд считается в процентах от базовой (исходной) цены.

Если накрутка на бренды не установлена, то, соответственно, она не будет применяться, и учитываться будет только общая наценка или наценка на диапазоны.


Формула накрутки проста:

Цена для клиента = базовая цена + накрутка по диапазону или общая (% от базовой цены) + накрутка на бренд (% от базовой цены).

Чтобы сделать накрутку на бренд, нужно нажать на зеленый плюсик в блоке «Бренды для дополнительной накрутки». Откроется форма, в которой нужно ввести название бренда и % накрутки относительно базовой цены.

Для подключенных поставщиков алгоритм применения накрутки работает аналогично.

Чтобы сделать накрутку на бренд нужно нажать на зеленый плюсик в блоке «Бренды для дополнительной накрутки». Откроется форма, в которой нужно ввести название бренда и % накрутки относительно базовой цены.

Для подключенных поставщиков алгоритм применения накрутки работает аналогично.

Выбираете платформу для интернет-магазина?

Создайте интернет-магазин автозапчастей на базе платформы Zaptrade.

Лучшее готовое решение для торговли запчастями оптом и в розницу.

×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Написать в WhatsApp×