Реализован алгоритм торговой наценки на бренды запчастей
Мы сделали более гибким инструмент торговой наценки. Теперь можно делать наценку также на отдельные бренды запчастей.Наценка на бренды делается как для каждого прайс-листа так и для каждого поставщика, подключенного через веб-сервис.
Алгоритм наценки такой:
— к прайсу применяется общая накрутка на исходную цену (если она установлена);
— если установлена накрутка по диапазону, то запчасть, цена которой попала в диапазон, принимает накрутку своего диапазона, а запчасть не попавшая в диапазон, принимает общую накрутку;
— если установлена дополнительная накрутка на бренд, то сначала проверяются первые два условия и потом дополнительно происходит наценка на бренд. Наценка на бренд считается в процентах от базовой (исходной) цены.
Если накрутка на бренды не установлена, то, соответственно, она не будет применяться, и учитываться будет только общая наценка или наценка на диапазоны.
Формула накрутки проста:
Цена для клиента = базовая цена + накрутка по диапазону или общая (% от базовой цены) + накрутка на бренд (% от базовой цены).
Чтобы сделать накрутку на бренд, нужно нажать на зеленый плюсик в блоке «Бренды для дополнительной накрутки». Откроется форма, в которой нужно ввести название бренда и % накрутки относительно базовой цены.
Для подключенных поставщиков алгоритм применения накрутки работает аналогично.