624674 || 2

Обновления

29 мая 2015

Разработан инструмент для ассоциации брендов производителей

Решена очередная задача, связанная улучшением поиска детали. Нашими разработчиками создан инструмент, позволяющий настраивать ассоциации брендов, а проще, прописывать синонимы и различные варианты написания бренда, что позволит системе соотносить их между собой и более точно группировать выдачу результатов.
Живой пример: деталь 86511A2000, при включенной группировке можно разыскать в восьми пунктах группировки по брендам, это Hyundai / KIA, HYUNDAI/KIA, Hyundai/KIA, KIA/HYUNDAI/MOBIS, HYUNDAI-KIA, KIA, HYUNDAI, MOBIS. Конечно, можно винить во всем не компетентных поставщиков, которые не правильно указывают бренды производителей, но их не возможно переучить.
Наши разработчики создали простой инструмент для правильной ассоциации брендов, который будет настраиваться администратором интернет магазина, а именно: нужно создать блок с правильным наименованием производителя и присвоить ему синонимы — правильный бренд Hyundai / KIA = HYUNDAI/KIA, Hyundai/KIA, KIA/HYUNDAI/MOBIS, HYUNDAI-KIA, KIA, HYUNDAI, MOBIS. Всё.
Множество брендов и синонимов, которые встречались в наших базах данных, мы уже привели в соответствие сами и они уже работают в ваших интернет-магазинах. Если каких-то ассоциаций брендов не хватает, вы сможете сделать это самостоятельно.
Синонимы у нас работают «на лету», т.е. после добавления синонима он сразу применяется ко всем загруженным прайс-листам и поставщикам.
Пример: Есть синонимы HKT и VSP, в базе данных и у поставщика есть обе запчасти с нужным номером. Клиент ищет деталь CP03 и в оригиналах он увидит оба бренда, т.к. для системы они равны.
anons_modul_854_big.jpg

Еще пример: Представим, что в вашей базе замен (которую вы загрузили сами) для детали XXX-01 есть замена VSP-02. Но ни в ваших прайс-листах ни у поставщика нет детали VSP-02, но есть HKT-02.

Клиент ищет XXX-01, в аналогах система ему покажет HKT-02, т.к. для системы бренды HKT и VSP ассоциированы, а VSP является заменой/аналогом для искомого XXX.

Как настраивать ассоциации брендов

Внутри вкладки «Запчасти» появилась страница «Производители запчастей». 
anons_modul_857_big.jpg

Поле «Фильтр» нужно, чтобы быстро отфильтровать список, т.к. производителей много и хотелось бы быстро найти нужного.

Чекбокс  «Только имеющие синонимы производители» позволяет быстро посмотреть у какого бренда есть синонимы. Также во время фильтрации по имени если нужно отфильтровать только тех у кого есть синонимы и название совпадает.

Чекбокс «Искать в синонимах» нужен для поиска по синониму, по умолчанию поиск идет только по производителю. Например, есть производитель VAG а audi это его синоним; нам нужно узнать куда входит audi — поставили чекбокс и система показала VAG.

Точное совпадение - понятно, что если ввели HKT поиск покажет только HKT, а не HHKT и т.д.
В систему уже введено множество ассоциаций, все они доступны по-умолчанию каждому интернет-магазину, работающему на системе Zaptrade. Удалить эти ассоциации нельзя. 
Можно создавать сколько угодно новых брендов и создавать для них ассоциации, а также добавлять ассоциации уже существующим брендам.
Выбираете платформу для интернет-магазина?
shops

Создайте интернет-магазин автозапчастей на базе платформы Zaptrade.

Лучшее готовое решение для торговли запчастями оптом и в розницу.

×
Заказать обратный звонок
Спасибо, мы вам перезвоним
Написать в WhatsApp ×